Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга

26 июля 2021 27 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Реклама, Связи с общественностью
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.

Методика: Управление профессиональными статусами сотрудников.

Методика применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга».

Материал основан на опыте применения «Карьерных карт» маркетингового агентства.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документов для «Карьерных карт»
  • Образцы и формы документов для «Лестницы статусов компании и отделов» (на основе рабочего кейса)
  • Справочник методов, технологий и инструментов Маркетолога - аналитика.


ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

 

1-й день: Актуальные технологии и методы маркетинга, особенности управления отделом маркетинга  

      1. Особенности работы, и управления отделом маркетинга

  • Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании;
  • Взаимодействие с другими отделами компании
  • «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета
  • Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации
      2. Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков

  • Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков
  • Источники информации
  • Программы и сервисы для конкурентной разведки
  • Методы моделирования показателей рынка
  • Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не- маркетологам»

      3. Методы маркетинга для поддержки продаж

  • Методы тестирования спроса на товары и услуги компании
  • Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж
  • PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж;
  • Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы
  • Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий
  • Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории

       4. Методы бренд – менеджмента

  • Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг
  • Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов
  • Разработка бренд – акций
  • Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда   

2-й день: Методика оценки и управления квалификацией сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR»

       5. Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании

  • Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга
  • Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?
  • Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения
  • Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы
  • Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт»

       6. Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга

  • Основные понятия и правила
  • Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт»
  • Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников
  • Практика применения на примере реализованных кейсов

       7. Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR»

  • Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка
  • Определение идеальной модели условий сотрудничества
  • Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов»
  • Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами

      8. Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса

  • Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании
  • Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела
  • Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт»
  • «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела
  • Распределение социальных програм и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт»

       9. Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт

  • Для специалистов по маркетингу
  • Для специалистов по рекламе и PR
  • Для специалистов интернет – маркетинга
  • Для специалистов отдела продаж

     10. План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: