Целевая аудитория:
специалисты логистических подразделений предприятий, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по развитию торговых сетей и все заинтересованные лица.
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
Задачи семинара:
Вы узнаете:
Вы сможете:
Что позволит компании:
ПРОГРАММА
· Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.
· Разработка сбытовой политики компании.
· Выбор и построение каналов дистрибуции.
· Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.
· Разработка стандартов обслуживания клиентов.
· Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.
· Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.
· Определение необходимости в посредниках и их выбор.
· Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации.
· Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.
· Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.
· Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).
· Разработка организационных структур сбытовых служб компании.
· Разработка операционной модели обслуживания клиентов.
· Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.
· Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.
· Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.
· Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.
· Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.
· Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.
· Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.
· Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.
· Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.
· Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта.
· Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.
· Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.
· Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).
· Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.
· Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.
· Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.
· Распределение сбытовых затрат между участниками цепи поставок.
· Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.
· Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.
· Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.
· Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы.
· Практические кейсы
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.