Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Бизнес-школа ITC Group

Распределительная логистика. Сбытовая логистика. Построение дистрибуции

18 июня 2021 19 июня 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Логистика, Право, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый

Целевая  аудитория:

специалисты логистических подразделений предприятий, менеджеры по оптовым продажам, менеджеры по развитию торговых сетей и все заинтересованные лица.

Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.

Задачи семинара:

  • Сформировать понимание распределительной (сбытовой) логистики, ее значения для успешного функционирования организации.
  • Систематизировать практические навыки специалистов, управляющих сбытом.
  • Предоставить слушателям практический инструментарий для эффективной работы системы распределения предприятия.

Вы узнаете:

  • Как компании теряют половину дохода из-за неэффективных систем дистрибуции?
  • Как организовать эффективную систему распределения и сбыта?
  • Как эффективно управлять сбытовыми процессами?
  • Как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Как определить потребности в посредниках и правильно их выбрать?
  • Как сократить издержки на обслуживание дистрибуции?
  • Как переключить часть издержек дистрибуции на клиента?
  • Как снизить затраты на доставку товара клиентам?  

Вы сможете:

  • Организовать эффективную систему распределения
  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов
  • Повысить качество планирования доставки
  • Правильно рассчитать размер страхового запаса?
  • Систематизировать имеющиеся знания и практический опыт
  • Получить представление об логистических инструментах снижения операционных затрат
  • Смоделировать и внедрить в своей компании эффективный бизнес-процесс сбыта, основанный на высоких стандартах логистического сервиса
  • Оптимизировать систему распределения (сбыта) компании, что позволит снизить затраты и увеличить обороты компании

Что позволит компании:

  • Повысить качество обслуживания клиентов
  • Обеспечить наличие на складе товаров соответствующих текущему спросу
  • Повысить ликвидность товарных запасов
  • Сократить операционные издержки и высвободить “замороженный” капитал
  • Повысить результативность логистических бизнес-процессов компании.
ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

1. Построение системы дистрибуции

·         Формирование добавленной стоимости в распределительной логистике.

·         Разработка сбытовой политики компании.

·         Выбор и построение каналов дистрибуции.

·         Методы и показатели оценки эффективности системы дистрибуции.

·         Разработка стандартов обслуживания клиентов.

·         Определение необходимого уровня логистического сервиса для обслуживания сбытовых каналов.

·         Аутсорсинг дистрибуции и сбытовых процессов.

·         Определение необходимости в посредниках и их выбор.

·         Расчет потребности в распределительных складах и определение их локализации.

·         Составление продуктовых матриц для различных каналов сбыта.

·         Организация системы обслуживания рекламаций потребителей.

·         Структура издержек системы товарного распределения (дистрибуции).


2.  Управление системой дистрибуции

·         Разработка организационных структур сбытовых служб компании.

·         Разработка операционной модели обслуживания клиентов.

·         Мотивация сотрудников сбытовых подразделений компании.

·         Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов.

·         Организация сквозного товарного планирования в сбытовых системах.

·         Дистрибуторское обслуживание систем с отсутствием сквозного товарного планирования.

·         Управление товарным ассортиментом, управление неликвидами.

·         Логистические риски в сбытовых логистических системах и их профилактика.

·         Управление товарными запасами, необходимыми для достижения заданного уровня логистического сервиса.

·         Вывод новых продуктов через используемые каналы дистрибуции, вывод продуктов из ассортимента.

·         Особенности использования обратной связи от клиентов для улучшения сбытовых систем.

·         Комплексный анализ эффективности системы распределения и сбыта. 


3.  Оптимизация системы дистрибуции

 

·         Качественные и стоимостные методы оптимизации распределительных систем.

·         Инструменты повышения уровня логистического сервиса в системе дистрибуции.

·         Стимулирование эффективности посредников (дилеров, дистрибуторов, агентов).

·         Оптимизация числа посредников, создание селективных барьеров на входе.

·         Методы снижения числа рекламаций на отгружаемые заказы.

·         Риски эксклюзивной дистрибуции и пути их снижения.     

·         Распределение сбытовых затрат между участниками цепи поставок.

·         Автоматизация каналов распределения, внедрение системы self service.

·         Ресурсы и способы сокращения затрат на дистрибуцию.

·         Особенности оптимизации систем дистрибуции торговых и производственных компаний.

·         Особенности оптимизации сбытовых процессов для розницы.

·         Практические кейсы

 

Подведение итогов работы на семинаре

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: