Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Закупки. Снабжение. Управление запасами. Работа с поставщиками

21 мая 2021 22 мая 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Логистика, Право, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория: специалисты отделов продаж, закупок, логистики; руководящий состав, менеджеры среднего звена и рядовые сотрудники, занятые как непосредственно в сфере закупок и снабжения, так и в смежных областях:
  • Руководители смогут оценить эффективность закупочной деятельности в своей компании.
  • Опытные специалисты получат возможность структурировать знания и применить их на практике, обсудить тонкости и нюансы в сфере закупок и снабжения, оценить инновационные решения и возможности, обнаружить «узкие места» и скрытые резервы.
  • «Новички» узнают то, что понадобится им в практической работе, и получат возможность профессионального роста и развития.

Цель семинара:
Получение и систематизация знаний и приобретение навыков для организации и управления эффективной, экономически выгодной деятельности по закупкам и снабжению.
 
Семинар дает возможность:
 
  • Получить емкий, лаконичный и структурированный теоретический материал с обильными практическими иллюстрациями.
  • Приобрести практический опыт, избежав чужих ошибок.
  • Объективно проанализировать текущую ситуацию с закупками и снабжением в компании
  • Построить у себя в компании эффективную (действенную, результативную) систему закупок и отладить рабочие процессы.
  • Сделать закупочную деятельность максимально продуктивной и экономичной.
  • Грамотно выбирать поставщиков товаров и услуг и достигать своих целей в партнерских отношениях.
  • Быть всегда на шаг впереди в закупках, следовательно, быть на шаг впереди в развитии бизнеса.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА:
 
1. Формирование логистической системы компании:
  • Понятийный аппарат теории логистики.
  • Определения предмета логистики и логистического подхода.
  • Цели и задачи, логистики.
  • Участники логистических процессов - распределение ролей, прав и обязанностей.
  • Отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного.
  • Понятие системы, характеристика ее основных свойств.
  • Сущность и основные черты логистической системы.
  • Системный подход, взаимосвязь функций.
  • Виды логистических систем.
 
2. Оптимальный выбор партнеров по бизнесу - минимум расходов:
  • Технология выбора и оценки поставщика.
  • Определение критериев для выбора поставщика.
  • Процесс выбора поставщика.
  • Сервисное обслуживание.
  • Бизнес-логистический сервис.
  • Оcнoвные зaдaчи лoгиcтичecкoгo cepвиca.
  • Виды cepвиcнoгo oбcлyживaния .
 
3. Проблематика управления запасами.
 
Управление логистикой и товарными запасами по Питеру Р.Диксону:
1.   Выявление узких мест (где возникает затоваривание) и их расшивка
2.   Выбор транспорта с учетом ценности, полученной от средств, затраченных на транспортировку
3.   Целевое обслуживание (группировка клиентов по АВС-методу)
4.   Отсрочка сборки – приближение сборки к заказчику (сокращение номенклатуры запасов в сети, экономия транспортных расходов. Примеры - изготовление краски нужного оттенка прямо в магазине, разлив напитка из концентрата на месте и т.д.)
5.   Дифференциация доставки (совмещение, согласование закупок с клиентами с целью увеличения - уменьшения объема заказа, изменения систем обработки заказа, изменений в транспортировке)
6.   Координация мероприятий по маркетингу и логистике (Пример - картонная упаковка соков)
 
  • Учёт и контроль запасов на складах
  • Виды и классификация запасов
  • Цели, принципы и методы учёта запасов
  • Сезонные изменения
  • Изменение товарной матрицы
  • Потери от наличия и от отсутствия запасов.
  • Потери от наличия запасов.
  • Потери от отсутствия запасов.
  • Что страшнее? Необходимость поиска субоптимального решения.
 
4. Прогнозирование потребности в управлении запасами.
  • Характеристики и виды спроса.
  • Зависимый и независимый спрос.
  • Виды спроса, определяемые с помощью коэффициента вариации.
  • Статистические методы прогнозирования.
  • Основные варианты расчета средневзвешенного спроса.
  • Учет сезонных колебаний спроса.
  • Медианная оценка спроса.
  • Экспертная оценка.
 
5. Анализ и дифференциация ассортимента.
  • Неликвиды. Последствия дефицита. Взаимозаменяемые товары.
  • Спекулятивные запасы.
  • АВС-анализ в управлении запасами.
  • Использование метода XYZ .
  • Рекомендации по управлению запасами групп XYZ -классификации.
  • Матрица ABC - XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации.
 
6. Отчетность при управлении запасами.
  • Показатели для контроля и анализа деятельности по управлению запасами.
  • Калькуляция затрат, связанных с управлением запасами.
  • Пути снижения затрат.
  • Разработка отчетов и периодичность их составления.
 
7. Параметры поставок.
  • Виды запасов. Классификация запасов: текущие, гарантийные (страховые), максимальный желательный и пороговый уровень запаса.
  • Задание горизонта планирования.
  • Определение оптимального размера заказа.
  • Область применения аналитических формул оптимального размера заказа.
  • Оптимальный период поставок.
  • Трудности в разнесении издержек на издержки хранения запаса и издержки выполнения заказа.
  • Построение системы, устраняющей эти трудности, интерпретация результата.
  • Учет высокого уровня инфляции при расчете оптимального размера запаса.
  • Основная модель (теоретическая); с постепенным пополнением; с учетом потерь от дефицита; при наличии оптовых скидок; при неопределенности спроса; учитывая затраты на запасы в пути.
  • Потребность в страховых запасах.
 
8. Системы управления запасами.
  • Планирование управления запасами торговых и производственных компаний.
  • Модель с фиксированным размером заказа.
  • Модель с фиксированным интервалом времени между заказами.
  • Модель управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.
  • Модель управления запасами "Минимум-максимум".
  • JIT - Точно в срок.
  • Управление многономенклатурными запасами.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 24900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85