Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управленческий контроль. Внутренний контроль. Контроль исполнения

18 октября 2021 19 октября 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Производство, Работа с персоналом, Аналитическое управление
ФОРМАТ:
Открытый

Любая управленческая структура выполняет функции контроля. Контроль способствует усилению исполнительской дисциплины, повышению ответственности при выполнении решений и заданий руководства. Контрольные действия в организации должны осуществляться открыто и планомерно.

Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Цель программы: Познакомить с современными принципами управления и практическими технологиями проектирования внутренней системы контроля предприятия.

Вы узнаете:

  • как поддерживать актуальность стратегических целей предприятия;
  • как обеспечивать лиц, принимающих управленческие решения, целостной, своевременной и достоверной информацией;
  • как содействовать рациональному использованию имеющихся ресурсов;
  • как выявлять скрытые резервы повышения производительности;
  • как содействовать соблюдению внутрифирменных стандартов и регламентов, укреплению культуры межличностных отношений.

Семинар включает: решение задач, анализ конкретных ситуаций, групповые дискуссии, ориентированные на совершенствование практических навыков управления.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

1.   Системы контроля в общей системе управления.

  • Место контроля в составе основных управленческих функций.
  • Смысл, сущность и основные функции контроля.
  • Основные виды контроля.
  • Взаимосвязь контроля и планирования, контроля и процессов принятия решений.
  • Современные подходы к построению системы контроля.
  • Основные этапы организации управленческого контроля.
  • Проблемы выбора контрольных показателей.
  • Основные причины неэффективности контроля.
  • Изменение целей и механизмов контроля в процессе естественного развития организации.

2.   Организация систем контроля.

  • Разработка концепции контроля в условиях конкретного предприятия.
    Построение основных систем контроля: определение целей, границ, средств, методик контроля.
  • Практические методики внедрения и функционирования систем контроля на различных уровнях управления.

3.   Система стратегического контроля.

  • Оптимизация стратегии предприятия.
  • Ситуационный анализ.
  • Контроль полноты и качества маркетинговой информации.
  • Выявление, оценка и контроль внешних рисков.

4.   Система организационного контроля.

  • Выбор оптимальных механизмов координации деятельности.
  • Определение контрольных показателей при делегировании полномочий.
  • Согласование целевых и контрольных показателей для структурных подразделений.
  • Проектирование системы «обратных связей».
  • Разработка форматов оперативной и аналитической отчетной информации для различных уровней управления.

5.   Система оперативного контроля исполнения.

  • Постановка задачи и прямой контроль исполнения.
  • Мониторинг выполнения комплекса взаимосвязанных работ: разработка календарного графика выполнения работ, определение точек контроля, разработка корректирующих действий.

6.   Система контроля производительности.

  • Разработка системы плановых показателей результативности и эффективности деятельности предприятия и его структурных подразделений.
  • Контроль исполнения плановых показателей.
  • Управление по отклонениям.
  • Разработка контрольных показателей на уровне бизнес-процессов.

7.   Контроль информационного обеспечения управления.

  • Информационное сопровождение принятия управленческих решений.
  • Основные проблемы внутрифирменного информационного обмена: блокирование, фильтрация, искажение, обобщение информации.
  • Формальные неформальные внутрифирменные коммуникации.
  • Выбор оптимальных средств организации коммуникационных потоков.
  • Определение ключевых точек контроля информационных потоков.
  • Системы сбора и обработки информации.
  • Корпоративные информационные системы: функциональные возможности, проблемы выбора и внедрения.
  • Система базовых отчетов о деятельности предприятия и его структурных подразделений.

8.   Психолого-поведенческие аспекты организации контроля.

  • Управление, ориентированное на контроль.
  • «Человеческий фактор» в системе контроля.
  • Умышленное искажение информации.
  • Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля.
  • Постановка задач перед сотрудниками и контроль результатов.
  • Правила постановки мотивирующих задач.
  • Эффективная «обратная связь».
  • Правила конструктивной критики.
    Построение эффективных коммуникаций при постановке задач и согласовании целей.
  • Построение коммуникации при делегировании полномочий и ответственности.
  • Структура эффективного делегирования.
  • Сопротивление контролю и типы конфликтов, возникающих при осуществлении контроля.
  • Выявление причин сопротивления.
  • Прогнозирование и предупреждение конфликтов.
  • «Порочный круг контроля».
  • Технологии разрешения конфликтов.
  • Методы убеждения и преодоления стереотипов.

Подведение итогов работы не семинаре.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

По окончании обучения по программе выдается сертификат.

Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail:

  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

СТОИМОСТЬ: 26900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: