ПРОГРАММА
1. Основные принципы сбалансированной системы показателей
· Сбалансированная система показателей – определение, концепция.
· Личные и общественные цели в сбалансированной системе показателей.
· Создание на предприятии системы динамичного управления.
· Сбалансированное вовлечение команды в управление.
· Достижение прозрачности отчетности.
· Стратегические составляющие сбалансированной системы показателей;
· Миссия компании.
Упражнение-практикум «Разработка миссии компании, формирование стратегических целей по формату SMART (личных и командных)».
2. Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей
· Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
· Формы преобразования стратегий в конкретные действия. Целевое управление.
· Критическиефакторыуспеха (Critical success factors, CSF).
· Проекции бизнес-процессов;
· Рыночная проекция;
· Проекция развития;
· Финансовая проекция.
Упражнение-практикум «Разработка КФУ компании на разных проекциях».
3. Мотивация персонала на достижение целей и результата
· Измерение и анализ мотивации персонала.
· Ориентация персонала на результат и управляемость
· Критерии и правила определения ключевых показателей эффективности.
· Использование KPI для развития мотивации персонала.
· Методы выявления мотиваторов сотрудников
· Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
· Делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности
· Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии
· Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и способы их преодоления.
Упражнение-ролевая игра «Построение карты мотиваторов сотрудника, корректировка её под задачи и цели компании». Разбор кейсов от участников
Упражнение-практикум «Формирование системы мотивации персонала через управление по целям», постановка целей, мотивация и контроль выполнения
4. Контроль в режиме ССП
- Виды контроля, глубина, функции и задачи
- Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала
- Этапы контроля, регулярность и эпизодичность
- Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи персоналом.
Упражнение-практикум «Формирование календаря контроля по уровням сотрудников и задач».
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.