Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Правила электронного письма. Email переписка в бизнесе. Стилистика письма. Сетикет. Правила сетевого этикета

21 июня 2021 22 июня 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Продажи, Маркетинг, Клиентские отношения
ФОРМАТ:
Открытый

Является продолжением курсов "КУРС ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ: деловая переписка, телефонный этикет, делопроизводство, деловой этикет, деловое общение" и "ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА. Виды деловых писем, электронная переписка, структура и композиция текста, форма изложения, стили, анализ типичных ошибок официально-деловой письменной речи".

Целевая аудитория:

  • менеджеры по работе с клиентами, ведущие обширную переписку;
  • менеджеры среднего звена, HR-специалисты, руководители региональных филиалов;
  • сотрудников PR-служб, ведущих переписку с представителями прессы и разрабатывающие информационные материалы для публикации;
  • специалисты, разрабатывающие маркетинговые материалы для клиента (буклеты, информационные письма, памятки и инструкции и т.п.).

Вы сможете:

  • составлять любые деловые email-письма быстро и качественно;
  • оказывать нужное влияние на адресата путем письменного общения;
  • не допускать ошибок, которые не исправляет письменный редактор;
  • редактировать тексты деловой направленности и учиться на ошибках других;
  • чувствовать себя уверенно среди коллег и партнеров в процессе письменного взаимодействия;
  • консультировать других по вопросам составления деловых писем.

Вы получите:

  • четкий алгоритм составления деловых писем любой направленности;
  • набор необходимых конструкций и шаблонов для составления письма любой деловой ситуации;
  • пакет выполненных кейсов, которые помогут закрепить полученные навыки;
  • справочные материалы по грамматике и стилистике в удобном изложении;
  • индивидуальные консультации по ведению деловой переписки.

Семинар предполагает анализ большого количества практических примеров, направленных на развитие и совершенствование навыков деловой переписки.

В качестве учебных пособий используются реальные письма, написанные специалистами различных областей в процессе профессиональной деятельности.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

Тема 1. Особенности делового email письма

  • Особенности электронной переписки. Преимущества и «критические» точки
  • «Птицу видно по полету». Безошибочные индикаторы культуры переписки в вашей организации.

Тема 2. Деловая email переписка внутри компании

  • Письма внешнему и внутреннему клиенту. Есть ли отличия?
  • Этика письменной коммуникации в вашей организации. Принципы и нормы.
  • «Что позволено Юпитеру?» Служебная иерархия в деловой переписке
  • Истинные и ложные инструменты сокращения времени переписки

Тема 3. Структура делового письма

  • Эффективные и неэффективные письма
  • Принцип контакт-информация-действие-завершение
  • Принципы написания основной части: файловый принцип 5Х5
  • Каков оптимальный объем электронного сообщения?
  • Как «заставить» адресата прочесть письмо до конца?
  • Ошибки конца письма или «как испортить хорошее письмо плохим финалом»
  • Магическая сила скромного постскриптума. Возьмите на вооружение!

Тема 4. Коммерческое письмо. В чем особенность?

  • Что делает письмо убедительным и выразительным
  • Объем письма, оптимальный для восприятия
  • Хитрости стиля коммерческого письма
  • Особенности финала коммерческого письма

Тема 5. Письменная коммуникация c деловыми партнерами/клиентами

  • «Три кита» современных деловых писем к клиентам/партнерам
  • Составляющие делового имиджа. 5 универсальных фраз для формирования клиентской/партнерской лояльности.
  • Что недопустимо в письмах с внешними партнерами/клиентами
  • Достичь цели! Управляете ли Вы инициативой в деловой переписке? Простые и действенные приемы.
  • Как ответить на «трудное письмо» (письмо-агрессия, письмо-претензия, письмо-жалоба). Готовые алгоритмы писем-ответов.
  • Если Вами манипулируют. Как писать ответ? (приемы, техники, готовые речевые обороты письменного противостояния).
  • «Всегда в вашем распоряжении». Вредные советы о финальных фразах электронного делового письма.

Тема 6. Правила хорошего тона в электронном письме. Стандарты

  • Принципы делового e-mail письма и правила хорошего тона.
  • Внешние атрибуты письма
  • Время ответа
  • Список адресатов
  • Оформление полей «сс» и «bcc»
  • Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
  • Что можно прочесть между e-mail строк?

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Методы и формы работы

Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.

Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленными программами. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

Формы контроля

Во время проведения тренинга все вопросы программы рассматриваются на конкретных файлах примеров, тренером отслеживается выполнение дополнительного тренировочного задания по каждой теме курса и получение нужных результатов каждым участником тренинга.


В СТОИМОСТЬ
входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат,  др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: