Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%91%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81 %d0%b0%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bd%d1%82 1  1
Medium %d0%9b%d0%be%d0%b3%d0%be %d1%81 %d1%81%d0%b0%d0%b9%d1%82%d0%be%d0%bc  %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%b0%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9 РФОП «Экономика и управление»

Бизнес-ассистент/секретарь - референт руководителя: развитие профессиональных навыков.

18:30 20 мая 2021 21:30 01 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Работа с персоналом, Генеральное руководство, Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Дистанционный

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТ — главный помощник первого лица компании, способный самостоятельно выполнять весь спектр задач: от подготовки документов и планирования расписания до решения личных вопросов руководителя и быстрого принятия решений при форс-мажорных обстоятельствах. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.

С 2020 года становятся обязательными требования профессиональных стандартов, среди которых и наличие соответствующего профессионального образования. Данная программа отвечает требованиям профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (приказ Минтруда РФ от 15 июня 2020 года N 333н) Уровень квалификации – 6.

Особое внимание будет уделено работе Бизнес-Ассистента в форс-мажорных условиях пандемии, удаленной работы.

В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО КУРСА:

ОБУЧЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ «Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм» (код вида профессиональной деятельности - 07.002); ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРАВО на ведение профессиональной деятельности в сфере информационно-аналитической и организационно-административной поддержки руководителя организации

ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ, ДОСТУП К ВИДЕО - МАТЕРИАЛАМ

РАСПИСАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОБУЧАТЬСЯ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА: ВЕЧЕРНИЕ (с 18-30 до 21-30) и СУББОТНИЕ занятия (10-00 – 16-00)

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРА ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА: доступ к видеозаписям занятий

В РАМКАХ ДАННОГО КУРСА ‑ все аспекты работы Помощника руководителя: начиная от организации труда, деловых коммуникаций, основ имиджа и делового этикета, заканчивая сложными вопросами оформления документации и работы с системой электронного документооборота.

ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ: актуальная теоретическая информация, практикумы, деловые игры и полезные инструменты в работе инструменты: шаблоны, памятки, чек-листы.

ПОЛЕЗНОСТЬ КУРСА в его практической направленности. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.

ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ и МАСТЕР-КЛАССЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ.

НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО — все условия для активного нетворкинга и обмена опытом с коллегами по цеху.

ПРИГЛАШАЮТСЯ персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц – 29 400 рублей; ОНЛАЙН - 24 500 рублей

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц – 38 460 рублей; ОНЛАЙН - 32 200 рублей

ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 50 %

Выдается удостоверение о повышении квалификации 72 ак. часа, Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019

ПРОГРАММА
  • Помощник руководителя в структуре организации. Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе. Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии. Профессиональная уверенность и активная позиция в работе. Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами и умение расставлять приоритеты. Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя. Профессиональный стандарт помощника руководителя. Интеллект-карта профессии.
  • Реалии времени: как организовать свою работу в условиях пандемии? Как обезопасить работу руководителя и коллег, если Вы работаете в офисе? Меры профилактики.

Как эффективно организовывать и сопровождать рабочий день «удаленного» руководителя? Возможные средства связи и коммуникаций. Как выстроить работу шефа с подчиненными? Мессенджеры, Skype, Viber, WhatsApp, чаты, видеозвонки. средства Видеоконференций. Индивидуальный чат с руководителем. Чаты для разных отделов. Проведение онлайн –совещаний, оповещение всех заинтересованных.

Как управлять необходимой документацией? Как наладить удаленный обмен документами с руководителем и сотрудниками в условиях пандемии?
  • Административное и организационное сопровождение деятельности руководителя. Организация эффективной работы приемной. Работа с обращениями граждан. Организация командировок и поездок руководителя. Организация и обслуживание деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции). Документирование коллегиальной деятельности. Интеллект-карта шпаргалка по организации командировки руководителя.
  • Информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя организации. Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов. Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации. Источники информации; обзор СМИ; структурирование информации; мониторинг: информационный обмен: восприятие поручений и обратная связь; работа в сети Интернет.
  • Делопроизводство для помощника руководителя. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции и виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные).

Основные требования к оформлению документов. Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных реквизитов. Бланки документов. Оформление переменных реквизитов. Язык и стиль официальных документов. Практикум «Анализ ошибок в оформлении и редактирование текстов писем и других документов». Практикум «Составление ОРД»

Технология работы с документами. Организация документооборота. Регистрация документов. Движение входящей документации. Движение исходящей документации. Контроль исполнения документов.

Систематизация и хранение управленческих документов. Систематизация документов в делопроизводстве. Номенклатура дел организации. Формирование дел. Индексация дел и сроки их хранения. Экспертиза ценности документов и подготовка дел к архивному хранению. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

Электронный документооборот в условиях удаленной работы. ЭЦП. Юридическая значимость электронных документов

  • Организация совещаний. Типы совещаний. Определение состава участников и определение ролей. Определение временных рамок совещания. Подготовка раздаточных и демонстрационных материалов для совещания. Разработка повестки дня. Распространенные ошибки в написании повестки дня. Как оповещать участников совещания? Процедуры завершения совещания. Информирование о принятых решениях. Анализ проведённого собрания. Контроль  выполнения решения. Ошибки при организации и проведении совещаний.
  • Организация и сопровождение переговоров и деловых визитов. Подготовка и организация переговоров и деловых визитов. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. организационные вопросы подготовки. Оформление помещения и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров. Организация культурной программы. Проводы гостей.
  • Организация корпоративных и официальных мероприятий. Виды и особенности официальных мероприятий: дневные/вечерние, с рассадкой/без рассадки. Правила сервировки соответственно приему. Приглашения на официальные мероприятия. Ответ на приглашения. Дресс-код для корпоративных мероприятий. Правила поведения на корпоративных мероприятиях. Время присутствия на корпоративных мероприятиях. Организация деловых встреч в кафе или ресторане. Столовый этикет.
  • Тайм-менеджмент в работе помощника руководителя. Элементы тайм-менеджмента. Причины дефицита времени. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя. Основные инструменты для планирования графика руководителя и его помощника. Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени. Google Календарь, Microsoft-Outlook. Функционал и преимущества электронного планирования. Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте. Практикум. Шаблон «фотографии» рабочего дня для самоанализа
  • Организация работы офисаОфисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S. Правила эргономики. Взаимодействие с курьерской службой, секретариатом, офис-менеджером и т.д. Выбор поставщиков и сервисных компаний. Сбор и обобщение заявок. Оптимизация закупок расходных материалов, методы снижения затрат. Практикум «Разработка форм заявок на закупку расходных материалов»
  • Офисное гостеприимство. Правила и стандарты. Правила офисного гостеприимства. Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола. Как правильно встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
  • Имидж делового человека. Понятия имиджа и делового этикета. Имидж и карьера. Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации. Внешний имидж помощника руководителя. Дресс-код в одежде деловых мужчин и женщин. Недопустимые вещи в деловом имидже. Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании и руководителя. Задачи помощника руководителя в поддержании корпоративной культуры и имиджа. Практикум упражнение «Найдем ошибку». Практикум «Оценка своего гардероба»
  • Деловой этикет и стандарты корпоративной культуры. Значение  делового этикета для профессиональной деятельности. Понятие делового этикета. Общие принципы делового этикета. Старшинство в деловом этикете. Взаимоотношения между мужчинами и женщинами в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях. Правила приветствий и представлений. Порядок и формы представлений. Рукопожатие. Обращение «ты» - «Вы». Визиточный этикет. Межличностное пространство. Значение осанки и походки. Значение мимики и жестов. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить.
  • Речевой этикет - основа культуры служебных отношений. Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить. Этикетные речевые формулы делового общения. Искусство комплимента: как говорить и принимать комплименты. Культура диалога. Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч. Запретные темы для small talk.
  • Особенности телефонной коммуникации. Особенности делового телефонного разговора. Телефонный имидж компании. Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи, интонации). Как правильно отвечать на входящие звонки. Начало и окончание телефонного общения. Соединение руководителя с конкретными абонентами. Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ. Управление деловой беседой в телефонном разговоре. Техники вопросов и активного слушания. Как реагировать на негатив (ненормативную лексику) со стороны звонящего. Особенности общения по мобильной связи и месседжерам. «Табу» при телефонном общении. Фиксация результатов телефонных переговоров. Типичные ошибки при телефонном общении.
  • Деловой этикет в цифровой среде. Что такое цифровой этикет? Правила современного цифрового этикета. Поведение и имидж в социальных сетях. Общение в мессенджерах.
  • Психология делового общения. Конфликты и барьеры взаимодействия. Способы предупреждения конфликта. Управление конфликтами и этапы разрешения конфликтной ситуации. Эмоциональная компетенция помощника руководителя. Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникаций. Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте
  • Техники и приемы управления стрессом. Диагностика уровня развития стресса и стрессоустойчивости. Управление организационными и информационными факторами. Эффективные техники релаксации, дыхательные упражнения, телесные техники. Первая психологическая помощь себе в стрессовых ситуациях. Техники быстрого восстановления после стресса. Профилактика возникновения стресса. Персональная антистрессовая программа.
  • Письменные коммуникации и правила деловой переписки. Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка. Типичные речевые ошибки в документных текстах. Язык служебных документов. Основные требования к стилю написания официальных документов. Основные виды деловых писем. Этикетные правила в письменной коммуникации. Правила написания праздничных дат, физических величин, аббревиатур, фамилии и т.д. Практикум. Составление делового письма.
  • Подготовка докладов и отчетов для руководителя. Выбор вида делового отчета. Целеполагание при создании документа. Форма отчета. Структурирование текста. Иерархия высказываний Минто. Критерии проверки документа.
  • Общие правила составления и оформления протокола совещаний, собраний.Подготовка к проведению совещания. Цели и задачи протоколирования. Классификация протоколов. Типовые правила оформления протоколов. Структура протокола. Как выделить главное из выступления и зафиксировать решения/идеи. Юридическая чистота документа. Шаблоны кратких и полных протоколов. Схемы составления и перечень реквизитов протоколов
  • Особенности написания электронных писем. Понятие сетикет. Отличие электронного письма от бумажного. Стиль электронного делового письма. Требования к оформлению электронного делового письма.   Начало и окончание деловой электронной переписки.
  • Правила создания презентации. Основные задачи подготовки к презентации. Определение целевой аудитории. Определение и уточнение цели презентации. Разработка план и структуры выступления. Распределение времени по слайдам. Выбор общей цветовой гаммы для презентации. Правила выбор типа и размера шрифта для презентации. Структурирование содержания презентации. Психологическое состояние выступающего. Страх публичного выступления и что с ним делать. Как удерживать внимание во время выступления. Практикум «Создание презентации….»
СТОИМОСТЬ: 32200 руб.
Спецпредложение
Скидка 10% от 2 участников от организации, для бюджетных организаций скидка 50%
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
conference@profitcon.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+79859604773
Расскажите коллегам: