ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТ — главный помощник первого лица компании, способный самостоятельно выполнять весь спектр задач: от подготовки документов и планирования расписания до решения личных вопросов руководителя и быстрого принятия решений при форс-мажорных обстоятельствах. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.
С 2020 года становятся обязательными требования профессиональных стандартов, среди которых и наличие соответствующего профессионального образования. Данная программа отвечает требованиям профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" (приказ Минтруда РФ от 15 июня 2020 года N 333н) Уровень квалификации – 6.
Особое внимание будет уделено работе Бизнес-Ассистента в форс-мажорных условиях пандемии, удаленной работы.
В ЧЕМ ЦЕННОСТЬ ЭТОГО КУРСА:
ОБУЧЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ «Организационное и документационное обеспечение управления организациями любых организационно-правовых форм» (код вида профессиональной деятельности - 07.002); ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРАВО на ведение профессиональной деятельности в сфере информационно-аналитической и организационно-административной поддержки руководителя организации
ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ, ДОСТУП К ВИДЕО - МАТЕРИАЛАМ
РАСПИСАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОБУЧАТЬСЯ БЕЗ ОТРЫВА ОТ ПРОИЗВОДСТВА: ВЕЧЕРНИЕ (с 18-30 до 21-30) и СУББОТНИЕ занятия (10-00 – 16-00)
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОВТОРА ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА: доступ к видеозаписям занятий
В РАМКАХ ДАННОГО КУРСА ‑ все аспекты работы Помощника руководителя: начиная от организации труда, деловых коммуникаций, основ имиджа и делового этикета, заканчивая сложными вопросами оформления документации и работы с системой электронного документооборота.
ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ: актуальная теоретическая информация, практикумы, деловые игры и полезные инструменты в работе инструменты: шаблоны, памятки, чек-листы.
ПОЛЕЗНОСТЬ КУРСА в его практической направленности. Курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с разными типами руководителей в зависимости от их стиля управления, приоритетов и ожиданий.
ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ и МАСТЕР-КЛАССЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ.
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО — все условия для активного нетворкинга и обмена опытом с коллегами по цеху.
ПРИГЛАШАЮТСЯ персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для физических лиц – 29 400 рублей; ОНЛАЙН - 24 500 рублей
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для юридических лиц – 38 460 рублей; ОНЛАЙН - 32 200 рублей
ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 50 %
Выдается удостоверение о повышении квалификации 72 ак. часа, Лицензия Серия 77Л01 №0010985 Рег. № 040089 от 29.05.2019
Как эффективно организовывать и сопровождать рабочий день «удаленного» руководителя? Возможные средства связи и коммуникаций. Как выстроить работу шефа с подчиненными? Мессенджеры, Skype, Viber, WhatsApp, чаты, видеозвонки. средства Видеоконференций. Индивидуальный чат с руководителем. Чаты для разных отделов. Проведение онлайн –совещаний, оповещение всех заинтересованных.
Как управлять необходимой документацией? Как наладить удаленный обмен документами с руководителем и сотрудниками в условиях пандемии?
Основные требования к оформлению документов. Требования к оформлению документов. Состав реквизитов документа. Оформление постоянных реквизитов. Бланки документов. Оформление переменных реквизитов. Язык и стиль официальных документов. Практикум «Анализ ошибок в оформлении и редактирование текстов писем и других документов». Практикум «Составление ОРД»
Технология работы с документами. Организация документооборота. Регистрация документов. Движение входящей документации. Движение исходящей документации. Контроль исполнения документов.
Систематизация и хранение управленческих документов. Систематизация документов в делопроизводстве. Номенклатура дел организации. Формирование дел. Индексация дел и сроки их хранения. Экспертиза ценности документов и подготовка дел к архивному хранению. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
Электронный документооборот в условиях удаленной работы. ЭЦП. Юридическая значимость электронных документов