Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Работа с офисным пакетом LibreOffice

19 марта 2021 20 марта 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Информационные технологии, Бэк-офис, Маркетинг, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый

Задача курса:

научить пользователей работе с приложениями LibreOffice аналогично работе с приложениями Microsoft Office: созданию сложных электронных таблиц в LibreOffice Calc, документов в LibreOffice Writer и презентаций в LibreOffice Impress.


Для кого предназначен:

пользователи, которым необходимо уметь создавать электронные таблицы, документы и презентации.

 

Предварительная подготовка:

Пользователи должны знать основы работы на компьютере, иметь минимальное представление об электронных таблицах, документах и презентациях.

 

Продолжительность курса:

2 дня (16 учебных часов)

На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса.

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

 

1.    Обзор пакета офисных приложений LibreOffice. Основные отличия от пакета Microsoft Office.

2.    Введение в работу с электронными таблицами в LibreOffice. Применение LibreOffice Calc. Основные отличия от Microsoft Excel. Интерфейс LibreOffice Calc и настройка под потребности конкретного пользователя.

3.    Ввод данных в LibreOffice Calc. Особенности работы с разными типами данных (числовыми, текстовыми, датой-временем, логическими и т.п.). Приемы ускорения ввода информации (работа со списками, автоматическое заполнение и т.п.).

4.    Оформление электронных таблиц в LibreOffice Calc. Применение условного форматирования. Специальные возможности оформления данных в LibreOffice Calc.

5.    Работа с формулами и функциями в LibreOffice Calc. Применение текстовых, математических, логических функций, функций для работы с датой/временем, функций для работы со ссылками и массивы. Функция VLOOKUP() (ВПР()). Отличия в библиотеке функций по сравнению с Microsoft Excel.

6.    Сортировка и фильтрация данных в LibreOffice Calc. Применение пользовательской сортировки и фильтрации. Многоуровневая сортировка.

7.    Применение сводных таблиц в LibreOffice Calc. Подготовка данных для сводных таблиц, вычисляемые поля и специальные режимы отображения данных в сводных таблицах (данные как проценты от общего, доли и т.п.). Отличия при работе со сводными таблицами по сравнению с работой в Microsoft Excel.

8.    Диаграммы и другие средства наглядного представления информации в LibreOffice Calc. Специальные типы диаграмм. Отличия при работе с диаграммами по сравнению с Microsoft Excel.

9.    Средства анализа данных в LibreOffice Calc: подбор параметра, решатель, возможности для работы со статистической информацией, промежуточные итоги. Расширения для LibreOffice Calc.

10. Автоматизация работы в LibreOffice Calc. Создание макросов в LibreOffice Basic. Применение других возможностей для автоматизации.

11. Создание документов в LibreOffice Writer. Основные отличия LibreOffice Writer от Microsoft Word. Применение специальных возможностей при создании документов: автоматическое создание оглавления и указателей, применение форм, работа со ссылками.

12. Создание презентаций в LibreOffice Impress. Основные отличия от Microsoft PowerPoint. Автоматизация при создании презентаций. Использование корпоративного стиля оформления презентаций.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85