Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

Управление качеством

28 июля 2021 29 июля 2021
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Маркетинг, Производство, Качество и сертификация
ФОРМАТ:
Открытый
Целевая аудитория:
руководители предприятий, руководители производств, технические специалисты, ответственные за качество продукции.
 
Цель семинара:
Помочь руководству предприятия выбрать систему управления качеством, которая отвечает интересам предприятия и улучшит конкурентоспособность товара или услуги.
 
Вопросы конкурентоспособности продукции или услуги стоят перед каждым предприятием. Основа конкурентоспособности – это качество.
  • Какие меры надо принять для улучшения качества продукции или услуги?
  • Всегда ли только техническими способами можно достичь желаемого результата?
  • Как влияет качество управления на качество конечной продукции?
  • Какую систему качества выбрать в зависимости от потребностей предприятия?
  • Как разумно соединить применение современных методов управления качеством и требования государственных надзорных органов?
 
Вы узнаете:
Современные принципы управления качеством на предприятии.
 
Вы получите:
  • Практические инструменты по улучшению производственных процессов, сокращению количества бракованной продукции, обучению и повышению квалификации персонала.
  • Получите возможность применения методик, с помощью которых успешные промышленные предприятия достигают своего лидирующего положения на рынке и недосягаемого для конкурентов уровня качества продукции, высокой квалификации и лояльности работников.
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА

Введение
·         Качество как ресурс бизнеса.
·         Современные экономические тренды и качество как источник прибыли. 
·         Предпринимательская рента и качество как инструмент диктата цены.
·         Итерационные стратегии и Качество как организационный ресурс.

 Часть первая
 
Качество как философия управления бизнесом


·         Базовый контур управления компанией: управление клиентами, процессами и ресурсами через критерии качества технологий и систему контроля.
·         Стадии капитализации бизнеса через повышение уровня качества и культуру ведения дел. Способы включения персонала в гонку за прибылью.
·         Теория ограничений и принцип Деминга как идеология управления качеством.
·         Инструменты управления качеством и их применимость на практике.
 
Качество как международный язык бизнеса 


·         Гармония общества и бизнеса. Модели совершенства бизнеса.
·         Качество продукта и качество сервиса. Процессный подход как единый принцип управления качеством. Унифицированные модели управления качеством.
·         Стандартизация как инструмент эволюции. Инструменты снижения издержек общества и бизнеса.
·         Современный подход к управлению качеством на принципах Total Quallity Management
·         Международные стандарты качества и техническое регулирование.
·         Государственные стандарты в области качества.
 
Часть вторая
 
Управление качеством на основе принципов “бережливого производства” 


·         Понятие потока создания ценности: от формирования цены к формированию стоимости.
·         Интернациональные примеры создания систем управления качеством на принципах «бережливого производства».
Упражнение (кейс на примере одного из участников семинара - групповая работа)
 
Культура производства - основа управления качеством

·         Принципы бережливого производства и его инструменты.
·         Методы мотивации и инструменты вовлечения персонала. Психологические аспекты внедрения инноваций в области качества.
·         Закрепление и трансляция результатов улучшений. Формирование знаний компании в области качества.
·         Инструменты корпоративного управления качеством: стандарты, документирование, визуальный менеджмент, наставничество, кружки качества, инновационные методики.
·         Особенности управления качеством на промышленном производстве.
·         Особенности управления качеством в сервисной компании.
·         Создание системы корпоративного обучения в области качества.
 
Построение самообучающейся организации


·         Понятие корпоративных знаний, методов их создания, хранения и передачи.
·         Обучение на рабочем месте (OJT).
·         Рабочие группы. Кружки качества.
·         Управление инициативой сотрудников и её капитализация.
·         Взаимодействие с клиентом при разработке продукции и выборе поставщика.
·         Методы управления поставками и поставщиками.
·         Методы управления продукцией и потреблением.
 
Заключение
 
·         Опыт создания систем менеджмента качества предприятиями – лауреатами Премии Правительства Санкт-Петербурга в области качества и Призеров Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге».
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СТОИМОСТЬ: 25900 руб.
Зарегистрироваться
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена Фурман
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85