Новинка в нашей Онлайн-школе!
1. Типизация ваших подчиненных по их преобладающей мотивации.
2. Обратная связь с подчиненными: полезная систематизация для оптимального применения.
3. Как провести сеанс эффективной обратной связи.
4. За что нужно поощрять подчиненных: типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя.
5. Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты.
6. Критика: вредные стереотипы, сложности и ошибки применения.
7. Критика: как применять с положительным эффектом.
8. Компетенция «наказание», логика и возможные сложности ее применения.
9. Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения.
10. Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников, предотвращая возможные проступки.
11. Внимание, «токсичные» сотрудники: замечать и влиять.
12. Цели и результаты наказания: что нужно получить на выходе из процесса.
13. Чем наказывать подчиненных и что может помешать руководителю.
14. Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2».
15. Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приемы противодействия сотрудника и - как их нейтрализовать.
16. Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчиненного.