Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show executive banners aleksandr fridman
Онлайн-школа Premium Management

Семинар-сессия Александра Фридмана "Искусство кнута и пряника"

10:00 04 сентября 2020 18:00 05 сентября 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Кадровый консалтинг, Клиентские отношения, Консультирование, Маркетинг, Преподавание, Работа с персоналом, Студенты MBA, Студенты и аспиранты, Управление рисками
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Новинка в нашей Онлайн-школе!

 
Дата - 29-30 августа
Продолжительность - 2 дня
 
Предпосылки к обучению:
  • Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо
  • Что важнее – кнут или пряник?
  • Материально или морально: как есть и как правильно?
 
Что получим по окончании?
  1. ключевые принципы повышения эффективности своих воздействий на работу подчиненных и методику аудита своих возможных ошибок
  2. технологию формирования эффективной обратной связи
  3. подходы для обеспечения конструктивной критики для развития сотрудников
  4. упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
  5. «инструменты» для эффективных моральных поощрений и наказаний и многое другое
 
Подробная программа доступна на странице семинар-сессии.
 
Плюсы участия в таком формате - возможность задать вопрос автору!
ПРОГРАММА

1. Типизация ваших подчиненных по их преобладающей мотивации.
2. Обратная связь с подчиненными: полезная систематизация для оптимального применения.
3. Как провести сеанс эффективной обратной связи.
4. За что нужно поощрять подчиненных: типичные ошибки и рекомендации для настройки поведения руководителя.
5. Как морально поощрять сотрудников и обеспечивать нужные результаты.
6. Критика: вредные стереотипы, сложности и ошибки применения.
7. Критика: как применять с положительным эффектом.
8. Компетенция «наказание», логика и возможные сложности ее применения.
9. Как обеспечить справедливость наказаний и уменьшить необходимость их применения.
10. Как научиться вовремя корректировать подходы сотрудников, предотвращая возможные проступки.
11. Внимание, «токсичные» сотрудники: замечать и влиять.
12. Цели и результаты наказания: что нужно получить на выходе из процесса.
13. Чем наказывать подчиненных и что может помешать руководителю.
14. Процедура и методики морального наказания – этапы «1» и «2».
15. Процедура и методики морального наказания – этапы «3» и «4», возможные приемы противодействия сотрудника и - как их нейтрализовать.
16. Завершение процедуры наказания, и – как купировать вызов подчиненного.

СТОИМОСТЬ: 25000 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@premiummanagement.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+372-5881-8212
Расскажите коллегам: