УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ - средний / выше среднего
 
 Целевая аудитория:
 - деловые люди, которым нужна интенсивная практика и преодоление языкового барьера в кратчайшие сроки
 - те, чья карьера зависит от знания английского языка
 - бизнесмены и служащие, которые работают или собираются работать в международной компании или с англоязычными партнёрами
 - те, кому необходимо улучшить навыки устной и письменной речи для использования в бизнесе.
  
 
Описание Курса:
 Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
 Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
 С одной стороны, участники поднимают awarenessof теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
 Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
 Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
  
 
Задачи:
	
		- создать понимание теории коммуникации, культуры, языка и общества;
- создать необходимые коммуникативные навыки для успешного делового и профессионального общения;
- освоить общие и деловой речи приемы культуры, а также публичных выступлений и навыки делового письма;
- развить необходимые навыки в ролевых играх, тематических исследований и моделирования реальных бизнес-ситуаций; 
- внедрять и развивать основные правила и приемы деловых встреч, переговоров, бизнес-презентаций, деловой переписки;
- повысить уверенность в себе, язык общения в бизнес-сфере. 
 
  
 Результат:
	- уверенно общаться в сфере бизнеса и профессионального окружения
- успешно участвовать в работе совещаний, переговоров; бизнес-конференций
- общаться в деловой сфере с большей уверенностью
- успешно работать в кросс-культурной среде
- более эффективно использовать вербальные и невербальные коммуникации
- общаться с коллегами, руководителем, подчиненными и клиентами.
- говорить по-английски более точно и плавно
- уверенно использовать профессиональную лексику
- улучшить письменные навыки английского языка
 
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
  
 1. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
 · Важность до н. э.
 · Кросс-культурные аспекты до н. э.
 · 
Различные формы общения в бизнесе
 · 
Барьеры коммуникации в бизнесе. Преодоление Коммуникационных Барьеров
 · Контур навыки делового общения
 
 
 Практика: написание эссе
  
 2. УСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
 · Основы эффективной устной коммуникации в бизнесе
 · Основы устного общения
 · Доставку убедительной речи
 · Умение Слушать
 
 
 Практика:
 Ролевые игры, сделав мощный старт
  Направляя разговор
  Что делает сильный вывод
  Встреча
  Переговоры
  Презентация компании/ бизнеса
  
 3. ПИСЬМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ
 · Виды письменного делового общения
 · Основы делового письма
 · Стиль делового письма
 · Виды деловых писем
  
 
Практика: написание следующего письма
 Предложение
 Воспроизведенные на письме жалуются
 Последующие письма на телефонный звонок
 Резюме
 Фактологический доклад
  
 4. НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
 · Типы невербальной коммуникации и языка тела
 · Понимание Языка Тела 
 
 
 5. ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
 · Эффективное Применение Буквы
 · Основы составления резюме
 · Собеседования
 
 
 Практика:
 Мастер-класс “участие в собеседовании”
 Написание письма-заявки
  
 Примечание: все наши программы корпоративного обучения разрабатываются индивидуально под требования клиентов.
  
 
Техническая Поддержка
 В настоящее время курс проводится с использованием следующего оборудования: компьютеры в компьютерный класс, ноутбук и проектор для проведения лекций и презентаций групповых проектов, флипчарт и маркеры.
 
 
 Курс представляет собой сочетание теоретических знаний и практических навыков.
 Он предназначен для изучения основных концепций и теорий делового общения, а также для развития навыков делового общения, необходимых на мировом рынке.
 С одной стороны, участники повышать осведомленность о теории коммуникации, культуры, языка и общества и их применение в деловом взаимодействии. С другой стороны, одной из основных задач курса-улучшить навыки делового английского языка и развитие доверия языка.
 Таким образом, курс поможет участникам стать более коммуникабельными и пусть вам больше уверенности в решении проблемы коммуникации в современной бизнес-среде.
 Курс ориентирован на знание основных точек кросс-культурного делового общения. Сильные практические навыки общения считаются ключевых компетенций успешного делового человека и неотъемлемой частью любого университетского образования во всем мире.
 
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
 
 В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
 
 
 Формы и Методы работы
 Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
 
 Формы контроля
 Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
 В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.