Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Практика закупок по ФЗ-223. Особенности закупок в электронной форме. Порядок проведения и участия в закупах на электронных площадках. Обжалование. ...

10:00 14 декабря 2017 17:30 14 декабря 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Администрирование, Генеральное руководство, Финансовый консалтинг, Финансы, Работа с финансовыми институтами
ОТРАСЛЬ:
Розничная торговля
ФОРМАТ:
Открытый
14 Декабря 2017 с 10.00 до 17.30
ПРОГРАММА

  • Законодательное регулирование закупок: Гражданский Кодекс, ФЗ-223, ФЗ-135 «О защите конкуренции». Постановление Правительства РФ № 616 от 21.06.2012 о перечне товаров, работ, услуг, закупаемых в электронной форме. Проект изменений 223-ФЗ: определение закупки в электронной форме, требования к операторам электронных площадок
  • Положение о закупке, внесение изменений. Рекомендации по формированию раздела о закупках в электронной форме
  • Размещение информации на Официальном сайте (в единой информационной системе)
  • Поиск и анализ информации о проводимых закупках. Поисковые системы
  • Конкурентные способы закупок. Этапы, порядок организации и проведения процедур. Сравнительный анализ
  • Подготовка закупочной документации: техническое задание, проект договора
  • Обязательные и квалификационные требования к участникам закупок
  • Порядок и способы определения победителя: ценовой, бальный метод, метод ранжирования
  • Меры защиты от недобросовестных поставщиков
  • Обзор существующих электронных торговых площадок

Практическая часть:

  • Работа на учебной версии электронной площадки: Универсальной торговой платформы utp.sberbank-ast.ru
  • Регистрация заказчика и участника на электронной площадке
  • Регламент работы площадки. Работа в личном кабинете
  • Обеспечение заявок, работа со счетами, оплата услуг оператора электронной площадки

Особенности проведения и участия в закупках в электронной форме:

  • Аукцион «под ключ» – от извещения до заключения договора
  • Формирование извещения о проведении закупки, внесение изменений. Направление запроса на разъяснение, формирование ответа
  • Интеграция с официальным сайтом
  • Подача участниками заявок в электронной форме, их изменение (отзыв)
  • Допуск и отклонение участников. Типичные ошибки заказчиков и поставщиков
  • Учебный электронный аукцион. Шаг аукциона. Подача предложений о цене в ходе торгов – деловая игра на учебной электронной площадке
  • Подготовка и размещение заказчиком протоколов, подведение итогов
  • Внесение сведений о заключении договора
  • Запрос предложений с переторжкой – последовательность действий заказчика и участника. Деловая игра на учебной электронной площадке
  • Права и ответственность поставщиков. Реестр недобросовестных поставщиков
  • Обжалование действий Заказчика участниками процедур. Обзор административной и судебной практики
СТОИМОСТЬ: 10800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
seminar@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22
Расскажите коллегам: