На процесс производства продукции и продвижения на рынке влияет большое количество различных факторов. Их изучением занимается непосредственно менеджер по маркетингу. Он исследует рынок, потенциал компании, оценивает перспективы и влияет на ее дальнейшее развитие, применяя те или иные методы работы.
Цель обучения:
Переподготовка руководителей и сотрудников служб маркетинга и рекламы, и отделов продвижения товаров и услуг на предприятиях различных организационно-правовых форм и видов деятельности. Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
Режим обучения:
1. 20 часов в неделю
2. 40 часов в неделю
Дисциплина
1. Информационные технологии в управлении
2. Теория управления
3. Маркетинг
4. Управление персоналом
5. Трудовое право
6. Стратегический маркетинг
7. Маркетинг территорий
8. Основы рекламы
9. Основы брендинга
10. Итоговая работа