Администратор гостиничного сервиса встречает приехавших гостей, предлагает им свободные номера и подробно информирует обо всех дополнительных услугах заведения. При выселении сотрудник производит окончательные расчёты, предлагает специальные условия при последующем заезде гостей или их знакомых. Специалисту приходится взаимодействовать с посетителями в процессе их проживания – присылать мастеров в случае мелких поломок, будить гостей в определённое время или запрещать горничным их беспокоить, организовывать подачу завтрака в номер и т.п.
Программа: «Администрирование в сфере гостиничного сервиса» с присвоением квалификации «Администратор в гостиничном сервисе»
Срок обучения:
460 часов
Режим обучения:
1. 20 часов в неделю
2. 40 часов в неделю
1. Нормативно-правовая база в сфере предоставления гостиничных услуг
2. Организация работы гостиничного комплекса
3. Маркетинг гостиничных услуг и технология продаж
4. Стандартизация обслуживания в гостиничном сервисе
5. Современные технологии предоставления гостиничных услуг
6. Управление конфликтами
7. Деловое общение и профессиональная этика
8. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА