Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show %d0%94%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b5  %d1%80%d0%b5%d0%b7%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%b0%d1%82 %d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8 %d1%81%d0%be%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2
Онлайн-школа Premium Management

Онлайн-курс Александра Фридмана «Делегирование: результат руками сотрудников»

24 января 2020 20 марта 2020
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Аналитическое управление, Генеральное руководство, Кадровый консалтинг, Работа с персоналом, Стратегическое планирование и организационное развитие, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Дистанционный

Делегирование: результат руками сотрудников - 2-х месячный авторский онлайн-курс Александра Фридмана.

Курс предназначен для:

  • собственников компаний;
  • руководителей всех подразделений;
  • менеджеров проектов;
  • ТОП-менеджеров;
  • HR-специалистов.

Умеете ли Вы делегировать? Наверняка Вы считаете, что «да». Вы этим занимаетесь давно, каждый день и при этом успешны. А умеете ли Вы делегировать профессионально? Сможете описать свою методику, или она, скорее, интуитивна?

Регистрация

Смотреть видео-приглашение Александра Фридмана

ПРОГРАММА

Лекция № 1 «Как перестать работать за подчинённых»

Проблема: все руководители знают, что нужно делегировать. Но при этом есть множество причин, по которым они этого не делают. Причины, конечно, объективные, но что это меняет? В итоге руководитель работает за подчинённых и, конечно, не успевает выполнить свою работу. Ту, которую за него не сделает никто. В итоге вы перегружены чужой работой. Подчинённые же – не факт, что загружены вообще, а если что и делают, то не обязательно, что актуальное сейчас.

Лекция № 2 «Разжёвывать или - пусть глотают: как обеспечить правильный формат делегирования»

Проблема: руководители часто делегируют подчинённым не в том «формате»: выдают информацию без учёта, как параметров самого задания, так и возможностей подчинённого. И ошибочно судят «по себе»: мол, я бы на его месте, если бы мне так сказали… В итоге работа не выполняется вообще или выполняется совсем не так, как виделось руководителю. Претензии же, конечно, предъявляются к подчинённым: мол, не хотят думать, безынициативны, их ничего не интересует.

Лекция № 3 «Сопротивление подчинённых: причины и методы нейтрализации»

Проблема: несмотря на то, что во многих учебниках по менеджменту утверждается, что «…поручение сложной и ответственной работы является мощным мотивирующим фактором», руководитель сталкивается совсем с другой реакцией на свои поручения. В лучшем случае - философская инертность, в худшем – различные формы сопротивления. В итоге руководитель вынужден воевать с сотрудниками и брать на себя большую часть работы. Есть ли выход?

Лекция № 4 «Обезьяний спецназ - найти и обезвредить: как нейтрализовать практику возврата поручений»

Проблема: термин «подсунуть обезьяну» знаком большинству руководителей. Так называют «спихотехнику»: подчинённые в той или иной форме перекладывают свою работу на плечи руководителя, пересаживают ему своих обезьян. Обезьяны многочисленны, разнообразны и вездесущи, как диверсанты. Итог: руководитель вынужден опять работать сам вместо подчинённых, или - дорабатывать за них…

Лекция № 5 «Как делегировать полномочия и формировать ответственность подчинённых»

Проблема: о том, что руководитель «должен делегировать полномочия» подчинённым, известно всем. Но – что и кому можно делегировать, а что – не стоит? Избыточная централизация полномочий превращает подчинённых в примитивных исполнителей, неуместная же их раздача подрывает управляемость структуры и лишает руководителя власти. Как быть?

Лекция № 6 «Как правильно подготовить задание для делегирования»

Проблема: руководитель редко готовится к делегированию. Как правило, он не видит в этом жёсткой необходимости и не планирует для этого специального времени. Кроме того, стремясь к ускорению выполнения, руководитель делегирует сложные задания по телефону, в почте или через различные программы. В итоге вместо чёткой постановки задачи к подчинённому уходит скорее «поток сознания». Результаты же такой практики предсказуемы: неточности, срывы, саботирование и прочие «радости».

Лекция № 7 «Как делегировать задание с максимальной точностью»

Проблема: руководитель делегирует сложные задачи на ходу, при случайных встречах в офисе. Если же встреча с подчинённым и происходит, то руководитель откровенно тяготится вынужденным «отвлечением», стремясь быстрее вернуться к своей работе. Ему кажется, что так быстрее и проще. В итоге – срывы, ошибки или многодневная бессмысленная переписка. То, что делается для экономии времени, приводит к несравненно большим потерям времени и денег.

Лекция № 8 «Как правильно завершить делегирование, чтобы повысить вероятность исполнения»

Проблема: руководитель хочет прямо на встрече добиться окончательного согласования параметров задания, в том числе – сроков выполнения. Но проблема в том, что подчинённый не может сходу качественно осмыслить задачу, поэтому либо безропотно соглашается с невыполнимыми требованиями, либо вступает в торг, чтобы добиться максимально комфортного режима выполнения. В итоге подчинённый не чувствует себя ответственным за навязанное ему поручение, либо – выполнение работы обходится слишком дорого.

СТОИМОСТЬ: 280 euro
Спецпредложение
Скидка при оплате за месяц и за 2 месяца
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Елена
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@premiummanagement.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+372 5881 8212
Расскажите коллегам: