В программе семинара подробно рассматривается методика категорийного менеджмента с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализа продаж и оценки эффективности управления категорией. Больше практической работы по структуре ассортимента в рознице и выделению категорий, больше примеров по анализу самих категорий.
Версия 3.0 программы - это новые примеры, новая практика, новые задания. В обучение добавлены: материал по типовым ошибкам при внедрении КМ, новая трактовка ценового баланса, улучшены практические задания. Блоки по общей стратегии, мерчендайзингу и аналитике выведены в режим ответов на вопросы слушателей.
Целевая аудитория:
В первую очередь коммерческие директора и категорийные менеджеры как сотрудники, реализующие ассортиментную политику предприятия. Менеджеры по закупке и товароведы так же получат ответы на свои тактические вопросы. В меньшей степени иные сотрудники компании (маркетологи, директора магазинов, логисты), хотя им так же будет полезно понимать механизм формирования ассортимента. Уровень подготовки слушателей – базовый.
Вы получите ответы на вопросы:
Узнать подробности на сайте организаторов...
Независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик, бизнес-тренер.
Практик с 20-летним опытом работы на рынке оптовой и розничной торговли, 6-летним опытом руководства людьми, 10-летним опытом обучения и развития персонала. С 1994 года Екатерина Бузукова работала в оптово-розничных торговых компаниях на должностях начальника отдела закупок, заместителя директора по маркетингу, начальника отдела продаж. В 2001-2004 году руководила товарным направлением в крупном торговом холдинге.
1. СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (3 часа)
2. ТАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ (11 часов)
3. АНАЛИТИКА (2 часа)