Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo abm 2 min Ассоциация Бизнес Мастерства

Построение системы оценки и развития персонала

10:00 16 сентября 2019 18:00 18 сентября 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Кадровый консалтинг, Оценка, Работа с персоналом
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Школа оценки и развития персонала. 1 модуль

Результаты

1. Понимание принципов формирования кадровой политики в компании, места и роли линейного менеджера и менеджера по оценке и развитию.
2. Умение разрабатывать профиль должности и работать с ним для повышения эффективности управления персоналом.
3. Навыки постановки целей, определения ключевых показателей деятельности, построения системы контроля и оценки по KPI.
4. Понимание, зачем нужны компетенции для достижения бизнес-целей.
5. Освоение принципов разработки профессиональных, управленческих и корпоративных компетенций, технологии выделения ключевых компетенций, поведенческих индикаторов, описания модели компетенций по уровням.
6. Умение строить идеальный профиль по компетенциям и мотивационный профиль.
7. Знакомство с основными методами оценки персонала, понимание, когда какой инструмент использовать и как его валидизировать под специфику компании, бизнес-задач.
8. Освоение технологии проведения опроса по методу «360 градусов» для внедрения изменений в поведении сотрудников.
9. Знакомство с технологией формирования кадрового резерва.
10. Знакомство с юридическими аспектами проведения оценки и аттестации персонала.

ПРОГРАММА

Содержание

1. Введение основных понятий

  • Профессиональные стандарты. Как их использовать для повышения эффективности работы компании.
  • определение «компетенция», «ключевая компетенция», «модель компетенций», «система компетенций», «компетентность»;
  • виды компетенций;
  • идеальный профиль по компетенциям;
  • профиль должности;
  • оценка персонала;
  • аттестация персонала;
  • структура корпоративного Центр оценки и развития персонала;
  • функции менеджера по оценке и развитию персонала;
  • роль линейного менеджера в оценке и развитии персонала в Компании.

2. Профиль должности

  • составляющие профиля должности;
  • функциональные зоны ответственности;
  • формулировка бизнес-задач по принципу SMART;
  • технология определения функциональных и проектных ключевых KPI;
  • технология разработки идеального мотивационного профиля;
  • использование профиля должности в управлении персоналом.

3. Технология разработки ключевых компетенций

  • карта компетенций организации;
  • технология работы с «библиотекой компетенций»;
  • принципы разработки модели компетенций.
  • этапы разработки модели компетенций;
  • методы сбора информации для разработки модели компетенций: метод репертуарных решеток, метод критических инцидентов, метод прямых атрибутов, фокус-группа, интервьюирование, Work Profiling System (WPS);
  • преимущества «своей» системы компетенций;
  • моделирование корпоративных компетенций;
  • моделирования профессионально-личностных компетенций;
  • технология выделения поведенческих индикаторов и определения компетенции «колесо»;
  • метод парных сравнений выделения ключевых компетенций;
  • шкалы оценки компетенций, когда какую шкалу использовать;
  • описание компетенций по уровням проявления.

4. Внедрение системы компетенций для повышения эффективности деятельности сотрудников

  • место и роль оценки персонала в системе бизнес-процессов в компании;
  • технологи использования компетенций для повышения эффективности деятельности персонала;
  • жизненный цикл сотрудника в должности;
  • этапы внедрения изменений с помощью модели компетенций;
  • стандарты ISO к качеству менеджмента в области оценки и развития;
  • лучшие мировые практики повышения эффективности деятельности персонала с помощью внедрения системы оценки и развития персонала;
  • формирование бюджета на оценку и обучение персонала;
  • как внедрять изменения;
  • PR системы оценки и развития персонала.

5. Методы оценки персонала

  • отличие оценки от аттестации;
  • профессиональное тестирование, виды вопросов и ответов;
  • методы моделирования профессиональных тестов;
  • оценка по компетенциям с помощью опроса\опросов (180\270\360), когда, как и зачем использовать;
  • личностные опросники для выявления потенциала сотрудника, совместимости и управляемости, знакомство с методикой DISC;
  • знакомство с тестами на выявление способностей и индивидуальных особенностей (тест Амтхауэра, тест Белбина, тест Херцберга), как их анализировать и использовать для принятия управленческих решений;
  • что такое Центр оценки и зачем он нужен;
  • оценка результатов деятельности;
  • понятие «валидность» и «надежность» оценки, как ее обеспечить;
  • роль руководителя и hr-менеджера в оценке персонала;
  • знакомство с ПО для проведения опросов и тестирований.

6. Формирование кадрового резерва

  • виды кадрового резерва;
  • этапы формирования кадрового резерва;
  • методы выделения кадрового резерва;
  • планирование карьеры сотрудников;
  • положение о формировании кадрового резерва;
  • обучение резервистов;
  • оценка эффективности обучения;
  • как использовать кадровый резерв, работать с ним;
  • формирование рейтингов для повышения ответственности за результат;
  • принятие решений о назначении на новую должность;
  • анализ лучших практик.

7. Требования нормативных актов по проведению оценки и аттестации

  • отличие оценки от аттестации;
  • порядок подготовки и проведения аттестации;
  • порядок проведения оценки;
  • кадровые решения, которые вправе принять работодатель по итогам оценки и аттестации, их реализация;
  • требования законодательства, трудовой кодекс, судебная практика;
  • лучшие образцы положений, форм, локально-нормативных актов.
СТОИМОСТЬ: 40000 руб.
Спецпредложение
Скидка 10% до 31 августа
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Вавилова, 2
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
sale@abmgroup.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+74955148864
Расскажите коллегам: