16 Апреля 2019
Военно-учетный стол, особенности его ведения в организациях.
Понятие, цели и задачи воинского учета.
- Нормативные документы, регламентирующие воинский учет в организации.
- Постановка организации на воинский учет.
- Пошаговая инструкция воинского учета в организации.
- Организация военно-учетного стола.
- Определение количества работников, осуществляющих воинский учет в организациях.
- Организация рабочего места работников, ведущих воинский учет.
- Обязанности работников, осуществляющих воинский учет в организациях.
- С 17 февраля 2019 года введены новые обязанности работодателей в сфере воинского учета.
Кто подлежит воинскому учету.
- Виды воинского учета.
- Сотрудники, подлежащие воинскому учету.
- Сотрудники, не подлежащие воинскому учету.
Права работников, состоящих на воинском учете.
- Документы воинского учета, предъявляемые при приеме на работу.
- Порядок проверки документов воинского учета.
- Проверяем паспорт.
- Проверяем удостоверение гражданина, поступающего на военную службу.
- Проверяем военный билет.
- Проверяем временное удостоверение, выданное взамен военного билета.
(временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса).
- Проверяем справки, выданные взамен военного билета.
Сверка документов.
Ведение картотеки личных карточек граждан, пребывающих в запасе.
- Порядок организации картотеки на работников, подлежащих воинскому учету.
- Порядок заполнения раздела II "Сведения о воинском учете" личных карточек на военнообязанных и призывников.
- Порядок заполнения раздела II личных карточек на офицеров запаса.
- Порядок заполнения раздела II личных карточек на солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса.
- Порядок заполнения раздела II личных карточек на граждан, подлежащих призыву на военную службу.
Порядок работы с личными карточками граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, и граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья.
Проверки военкомата.
Ответственность за правонарушения в области воинского учета.