Show kpi dlya menedjera po prodajam
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

KPI: разработка, внедрение и развитие системы

20 мая 2019 24 мая 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг, Работа с персоналом
ФОРМАТ:
Открытый

Весь путь разработки и внедрения системы показателей эффективности: от выбора стратегии и создания рабочей группы до расчета конкретных цифр и дальнейшей настройки системы. В программу включен практикум по разработке KPI на примерах реальных компаний.

Для кого

для управляющих директоров, начальников ОТиЗ, экономистов по зарплате, специалистов отделов организации труда и мотивации, руководителей подразделений, заинтересованных в успешном внедрении или обновлении системы.


ПРОГРАММА
  1. Практическое назначение ключевых показателей эффективности (KPI): оценка результативности персонала, процессов, проектов. Как увязать стратегические цели предприятия с операционной деятельностью сотрудников: цели компании — планирование и сбор факта — оплата за результат.
  2. Необходимые инструменты для внедрения системы.
    • Выбор формата разработки и представления стратегии.
    • Матрицы ответственности.
    • Система учета затрат и ресурсов, необходимых для достижения целей.
    • Отслеживание результатов — показателей достижения целей.
    • Построение системы стимулирования и вознаграждения персонала, ориентированной на достижение целей (KPI).
    • Мониторинг работоспособности и коррекция системы.
  3. Подготовка к внедрению.
    • Оправданные и неоправданные ожидания руководства от внедрения системы KPI.
    • Эффективный контракт: особенности выбора KPI для сотрудников государственных (муниципальных) учреждений в целях совершенствования системы оплаты труда.
    • Необходимые условия и рабочие инструменты для внедрения системы.
    • Определение состава рабочей группы проекта внедрения: кто должен участвовать обязательно, требования к участникам, трудозатраты.
    • План-график проекта: необходимо и достаточно.
  4. Разработка системы KPI. С чего начать?
    • Формализация стратегических целей компании.
    • Каскадирование целей и показателей компании на уровень руководителей подразделений и сотрудников.
    • Разработка карт целей структурных подразделений и сотрудников.
    • Возможности отражения в системе KPI «качественных» целей.
    • Вес показателей, постановка плановых показателей.
    • Обеспечение соответствия KPI бизнес-процессам, функциям, ресурсам, должностным инструкциям.
    • Выбор методики расчета премий, соотнесение расчетов с величиной ФОТ.
  5. Внедрение и тестирование.
    • Пилотное внедрение и тестирование системы.
    • Типичные ошибки, способы решения сложных ситуаций.
    • Как обеспечить достоверность информации.
    • Документальное оформление системы.
    • Информирование персонала, минимизация сопротивления.
  6. Документальное оформление системы. Индивидуальный оценочный лист, счетная карта, таблица расчетов КРІ. Шкалы и диапазон оценок. Отражение в коллективном договоре и положении о премировании.
  7. Информирование персонала о процедуре внедрения новой системы оценки труда. Возможность сотрудников оценивать результаты собственной работы на основании объективных данных. Обучение персонала работе в системе.
  8. Законы изменений: как сделать так, чтобы система мотивации на основе KPI заработала. Типичные причины сопротивления сотрудников. PR проекта. Личность как провайдер изменений. Инструменты внедрения изменений. Как управлять сопротивлением: модель «силового поля».
  9. Риски и ошибки внедрения системы KPI. Ожидания и практика. Анализ типичных проблем и ловушек внедрения системы KPI на отечественных предприятиях. Несоответствие KPI ресурсам, бизнес-процессам, структурные конфликты. Привлечение внешних консультантов: опасности и выгоды.
  10. Оценка эффективности системы. Анализ результатов внедрения системы и изменения ФОТ. Оценка влияния объективных и субъективных причин. Пересмотр плановых показателей: сигналы и процедуры. Регулярность коррекции.
  11. Автоматизация расчета показателей. Возможности Excel для учета и анализа данных. Работа с большими таблицами. Формирование управленческих отчетов.
  12. Примеры успешного внедрения KPI в разных отраслях. Возможность применения типовых показателей.
  13. Практикум. «Разработка системы KPI с учетом специфики бизнеса на примере реального предприятия».
    • Разработка иерархии целей, стратегической карты и матрицы ответственности.
    • Разработка KPI и счетных карт подразделений/сотрудников.
    • Разработка инструментов сбора данных, формул расчета показателей.
    • Организация сбора фактических данных, обработка первичных данных, разработка нормативных значений и допусков.
    • Представление системы сотрудникам.
    • Развитие системы KPI. Перспективный взгляд.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 38500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)