Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium logo ФинКонт, учебный центр

Врач частной практики

15 октября 2018 17 октября 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Генеральное руководство, Маркетинг, Продажи
ОТРАСЛЬ:
Фармацевтика, медицина
ФОРМАТ:
Открытый
15-17 Октября 2018
ПРОГРАММА

Аспекты управления частным медицинским бизнесом.

  • Стратегия и тактика управления частным медицинским бизнесом.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
  • Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения.
  • Принципы построение управленческого учета.
  • Особенности финансового планирования.
  • Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
  • Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.
  • Целеполагание и ключевые моменты в выборе стратегия развития.
  • Перечень и структура необходимых регламентов для реализации стратегии.
  • Особенности формирования стратегии с учетом состояния внешней и внутренней среды медицинской организации.
  • Оценка конкурентной среды.
  • Маркетинговый бюджет.
  • Составление маркетингового плана.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Маркетинговые стратегии по привлечению и удержанию клиентов.
  • Стратегия клиентоориентированности: ключевые характеристики и типичные ошибки реализации.
  • Управление потоками пациентов: эффективные инструменты.
  • Категоризация потока пациентов.
  • Маршрутизация пациентов: принципы оптимизации.

Правовые основы в практике частнопрактикующего врача.

  • Анализ современного законодательства в здравоохранении в деятельности частнопрактикующего врача.
  • Правовой статус врача.
  • Особенности лицензирования врачебной деятельности.
  • Анализ реализации прав пациентов в условиях частного медицинского бизнеса.
  • Алгоритм разрешения споров с пациентами и их законными представителями.
  • Обзор актуальной судебной практики по регионам по медицинским спорам.
  • Документооборот врача: правовая защита.
  • Создание документальной правовой защиты частнопрактикующего врача.
  • Использование локальных актов для управления медицинским бизнесом.
  • Правовые «ключи» в деятельности медицинской клиники.
  • Юридическая ответственность врача и меры воздействия в рамках законодательства.
  • Уголовная ответственность врача.
  • Особенности применения гражданско-правовой ответственности во врачебной практике.
  • Споры с пациентами, решения, алгоритмы урегулирования.
  • Законный представитель пациента, способы эффективной коммуникации.
  • Экспертиза договоров контрагентов.
  • Договор оказания медицинских услуг: возможности, оформление, ошибки.
  • Правовые механизмы ведения переговоров по договорам медицинской клиники.
  • самовосстановления.
  • Умение Стратегии развития частнопрактикующего врача с учетом реализации законодательства.

Практикум: Алгоритмы правового разрешения конфликтов с пациентами и законными представителями.

Продажи медицинских услуг.

  • Особенности продажи услуг.
  • Специфика продажи медицинских услуг.
  • Целевые группы клиентов.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Изучение структуры спроса на медицинские услуги и оценка платежеспособности клиентов.
  • Выбор «верной» цены: финансовые и маркетинговые аспекты.
  • Разработка маркетинговой программы мероприятий по продвижению медицинских услуг.
  • Оценка эффективности проводимых мероприятий.

Психологическая компетентность частнопрактикующего врача.

  • Оптимизация рабочего времени (Тайм-менеджмент).
  • Приоритеты частнопрактикующего врача.
  • Умение делегировать полномочия.
  • Трудности, возникающие при делегировании.
  • Специфика межличностных и межгрупповых конфликтов.
  • Приемы разрешения рабочих конфликтов.
  • Медиация- как способ решения споров.
  • Психологическая готовность врача.
  • Внешний и внутренний клиент медицинского учреждения.
  • Может ли профессионал «продавать»? Стандарты обслуживания и корпоративная культура.
  • Как возродить «убитую» мотивацию?
  • Типы мотиваций и система стимулирования.
  • Организационные и личностные причины профессионального выгорания.
  • Способы распознавать эмоциональное состояние собеседника.
СТОИМОСТЬ: 25800 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Менеджер по работе с клиентами УМЦ "ФинКонт"
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
ask@fcaudit.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 234-55-22