Модульная программа состоит из двух 2-хдневных курсов: «HR-аналитика: базовый курс» + «HR-аналитика: продвинутый курс».
После каждого модуля предусмотрено выполнение самостоятельного практического проекта. Участники, успешно выполнившие проекты, получают сертификат «HR-аналитик».
«Школа HR-аналитика» — единственная подобная программа обучения на отечественном рынке (да и на Западе, честно говоря, ничего похожего мы не нашли:)).
Преимущества модульной программы:
Подробности на: https://www.compandben.org/services/open-training/...
Модуль №1. «HR-аналитика: базовый уровень»
1. Что такое HR-аналитика:
2. Типы данных и измерительные шкалы
3. Процедура сбора данных:
Практикум: «Выбор сотрудников для проведения опроса»
4. Графическое представление HR-данных: графики, диаграммы и таблицы для анализа данных в HR:
Практикум: «Графический анализ данных о заработной плате»
5. Описательная статистика и вариативность HR-данных:
Практикум: «Создание обзора заработной платы»
Практикум: «Сравнительный анализ выполнения показателей KPI в подразделениях»
Практикум: «Оценка результатов выборочного опроса»
6. Основные виды распределений HR-данных:
Практикум: «Определение численности продавцов в торговом зале»
Практикум: «Кто лучше обрабатывает звонки: чатбот или человек?»
Практикум: «Стоить ли тратить больше времени на клиента?»
Практикум: «Прогноз: кто из соискателей пройдет тест?»
7. Статистика вывода: насколько мы можем быть уверены в своих выводах:
Практикум: «Определение зарплатных ожиданий кандидатов на позицию бухгалтера»
Практикум: «Нравится ли сотрудникам работать в нашей компании: определяем на основе выборочного опроса»
Практикум: «Оценка разницы в уровне средней ежемесячной заработной платы по должности между мужчинами и женщинами»
Практикум: «Есть ли разница в мнении сотрудников мужского и женского пола?»
8. Алгоритм сравнения двух выборок:
Практикум: «Оценка разницы в уровне удовлетворенности работников разных поколений»
9. Дисперсионный анализ (ANOVA) для анализа вариации:
Практикум: «Выбор инструмента, который поможет снизить текучесть»
Практикум: «Есть ли разница в уровне текучести между филиалами компании?»
10. Анализ сопряженности в HR-практике:
Практикум: «Связан ли уровень абсентеизма с семейным положением сотрудников?»
Финальный проект по модулю 1 (домашнее задание)
Модуль №2. «HR-аналитика: продвинутый уровень»
1. Корреляция: оценка взаимосвязи между количественными данными:
Практикум: «Есть ли связь между тренингами и эффективностью сотрудников»
2. Парная линейная регрессия:
Практикум: «Расчет численности сотрудников на основе драйверов численности»
Практикум: «Оценка эффективности сотрудников отдела продаж»
3. Множественная регрессия как инструмент HR-прогнозирования:
Практикум: «Прогноз результативности работников»
Практикум: «Поиск факторов, влияющих на вовлеченность»
Практикум: «Кто из кандидатов будет более эффективным сотрудником»
Практикум: «Проверка решений руководителя на дискриминацию по половому признаку»
4. Кластерный анализ
Практикум: «Определение персон сотрудников для дизайна программы мотивации»
5. Дерево решений
Практикум: «Поиск факторов, влияющих на текучесть персонала»
6. Непараметрическая статистика
Практикум: «Оценка эффективности тренинга по MS Excel»
Практикум: «Есть ли разница в производительности заводов?»
Практикум: «Есть ли разница между результатами прохождения психологического теста между мужчинами и женщинами»
Финальный проект по модулю 2 (домашнее задание)