Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Автоматизация рабочих процессов средствами Microsoft Excel. Обучение расширенным возможностям и лучшим практикам. Продвинутый курс

15 июля 2019 19 июля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Информационные технологии, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Информационные и высокие технологии
ФОРМАТ:
Открытый

Углубленный курс по эффективному использованию возможностей электронных таблиц Excel. Опытный преподаватель, аккредитованный тренер ECDL, поможет вам овладеть сложными инструментами MS Excel для решения и оптимизации производственных задач. Курс получил высшую оценку по отзывам обучившихся в 2017-2018 годах.

Для кого

Для специалистов предприятий, которым необходимо систематически и на высоком уровне выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; руководителей, экономистов, помощников руководителей, менеджеров и офисных работников всех уровней; маркетологов, аналитиков, логистов, бухгалтеров.

ПРОГРАММА

Цель продвинутого обучения Excel: получить знания, позволяющие оптимизировать работу, сократить время на рутинные задачи, увеличить эффективность труда.

Курс обучения проводит аккредитованный тренер ECDL, мастер Microsoft Office Specialist.

  1. Профессиональные приемы работы. Форматирование данных и таблиц. Настройка параметров и интерфейса программы. Создание и изменение рабочих книг. Организация рабочего пространства для эффективной работы с большими таблицами. Нестандартные варианты форматирования данных. Таблицы Excel: типы таблиц, варианты создания. Печать результатов работы. Создание представлений.
  2. Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в Excel. Советы по вводу и редактированию формул. Различные типы ссылок на ячейки. Создание, изменение, удаление именованных диапазонов. Библиотека функций. Формулы и функции массивов. Организация комбинированных формул и вложенных функций. Округление числовых значений. Формулы подсчета и суммирования. Функции обработки дат. Логические функции. Манипуляции с текстовыми данными. Финансовые функции. Объединение содержимого ячеек.
  3. Работа с данными. Установка правил визуального выделения важных аспектов показателей. Ограничение ввода нежелательных данных. Организация выпадающих списков в ячейках. Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям. Сравнение списков. Удаление дубликатов.
  4. Безопасность и защита информации в Excel. Центр управления безопасностью. Защита рабочих книг, листов, ячеек.
  5. Обработка больших массивов данных. Технология формирования электронных таблиц баз данных. Создание связей между рабочими листами и книгами. Получение внешних данных из различных источников, настройка обновления регулярно изменяющихся показателей. Возможности официальных таблиц Excel. Консолидация данных из нескольких источников с обновлением и без. Расширенные возможности сортировки и фильтрации записей. Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы. Быстрое подведение итогов. Функции поиска и извлечения данных. Мастер-класс «Обучение стандартизации»: автоматизация формирования стандартных документов. Шаблоны документов. Автозаполнение типовых документов в Excel. Взаимосвязь Microsoft Word и Excel. Слияние данных. Перенос числовых значений из Excel в Word с сохранением форматов.
  6. Инструменты Excel для анализа и прогнозирования данных. Диаграммы и графики. Анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц. Создание и обновление. Фильтрация и срезы. Вычисления в сводных таблицах. Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц. Надстройка «Анализ данных». Прогнозирование методом линейной регрессии. Линия тренда. Учет сезонности в прогнозах. Мастер-класс «Визуализация данных». Построение комбинированных диаграмм со вспомогательной осью. Мастер-класс «Искусство формирования отчетов сводных таблиц». Подготовка исходных данных. Организация и настройка зависимых и автономных отчетов. Обновление данных. Группировка дат и числовых рядов. Стандартные и пользовательские расчеты в сводных таблицах. Интерактивная фильтрация. Распределение сводных таблиц по листам книги согласно фильтру отчета. Сводные диаграммы.
  7. Автоматизация повторяющихся процессов. Макросы и безопасность. Программные модули. Внедрение, создание, корректировка и удаление макросов. Варианты запуска. Мастер-класс «Запись макросов (без написания программного кода)». Запись макроса с абсолютными и относительными ссылками. Макросы для действий с книгами и листами.
  8. Обзор популярных надстроек и приложений Excel. Инструменты для диагностики и отладки Excel. Визуализация связей между книгами, листами и ячейками. Уменьшение размера книги за счет быстрой очистки форматирования из незадействованных ячеек листа за пределами таблиц. Надстройка для объединения таблиц из разных книг в одну. Power Pivot — инструмент обработки огромных массивов данных.

Удостоверение о повышении квалификации по теме "Автоматизация рабочих процессов средствами Microsoft Excel" в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • кофе-паузы.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 33500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: