Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Менеджер склада

09:00 25 сентября 2018 16:15 28 сентября 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

Управление логистикой в цепях поставок предприятия

  • Современное понимание роли логистики и ее влияния на деятельность предприятия
  • Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века 
  • Главные «рычаги» влияния логистики на бизнес-деятельность предприятия 
  • Основные показатели эффективности и производительности (KPI) логистики
  • Управление логистическими издержками. Состав издержек. Современный подход к управлению логистическими издержками. Взаимосвязь логистических издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия
  • Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление
  • Организационная структура логистики, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия
  • Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия 
  • Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы
  • Основные логистические стратегии. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
  • Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами предприятия
  • Планирование материального потока: современный подход и инструменты планирования
  • Документооборот службы логистики. Организация электронного документооборота, Различные варианты электронного документооборота
  • Мотивация персонала службы логистики. Создание системы мотивации: методы и варианты
  • Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой в цепочках товародвижения предприятия
  • Практикум: Расчет и применение показателей логистики
  • Практикум: Расчет показателей - «драйверов» логистических затрат
  • Практикум: Анализ текущей деятельности подразделений логистики предприятия, формирование новой организационной структуры и процессов логистики предприятия
  • Практикум: Построение логистической сети для обеспечения нового направления бизнес-деятельности предприятия
  • Практикум: Система мотивации на основе KPI персонала службы логистики
  • Практикум: Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов предприятия

Управление запасами в логистической системе предприятия

  • Процесс закупок и управления запасами. Организация взаимодействия отдела закупок с отделом логистики и другими подразделениями компании
  • Главные вопросы для службы закупок предприятия
  • Основные показатели оценки эффективности (KPI) деятельности службы закупок. Взаимосвязь показателей, управление и манипулирование показателями
  • Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах
  • Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами
  • Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
  • АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа.  Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL
  • Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
  • Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками.
  • Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа
  • Прогнозирование спроса как основа планирования. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса
  • Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования
  • Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла
  • Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия
  • Модели и системы управления запасами
  • Практикум: «Расчет показателей закупочной деятельности и управления запасами: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень удовлетворения спроса остатками и оптимальный уровень запаса»
  • Практикум: «АВС-анализ оборотных средств и товарных ресурсов»
  • Практикум: «ABC-XYZ анализ»
  • Практикум: «Расчет расходов на содержание запаса»
  • Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
  • Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа»
  • Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня»

Управление складом в логистической системе предприятия

  • Стандартные процедуры организации внутренней работы склада
  • Организация труда на складе
  • Разделение труда на складе
  • Кооперация труда на складе
  • Нормирование складских операций
  • Расчет количества персонала на складе.
  • Организационная структура управления складом. Подход к формированию и примеры организационной структуры склада
  • Стратегические вопросы организации работы склада
  • Что выгоднее: арендовать склад, пользоваться услугами логистических посредников или иметь собственный?
  • Определение места расположения склада на обслуживаемой территории.
  • Расчет потребности в технике.
  • Определение параметров участка приема и разгрузки транспорта на складе.
  • Зонирование и планировка склада.
  • Правила техники безопасности на складе
  • Управление ресурсами склада (площади, техника, оборудование, персонал) с помощью системы управления складом (WMS).
  • Мотивация персонала склада. Методы и варианты.
  • Основные показатели эффективности работы склада. Практикум: «Расчет основных показателей склада»
  • Документооборот склада. Перечень документов
  • Оптимизация работы склада.
  • Практикум: «Расчет численности складских работников»
  • Практикум: «Выбор варианта организации складского обеспечения»
  • Практикум: «Использование метода центра тяжести для выбора месторасположения склада»
  • Практикум: «Расчет количества складской техники»
  • Практикум: «Расчет параметров участка приема и разгрузки транспорта: длина, ширина, количество ворот, размер парковки и др.»
  • Практикум: «Расчет площадей различных участков и общей площади склада»
  • Практикум: «Оптимизация процесса выполнения заказа на складе».

Управление складом предприятия: оптимизация, технологические процессы и автоматизация

  • Наведите порядок на складе! Алгоритм решения проблем и повышения эффективности работы склада.
  • Чем определяется результативность работы склада. Главная задача склада и главная задача начальника склада
  • Виды складской техники и складского оборудования. Характеристики и рекомендации по применению
  • Тара и упаковка для хранения и транспортировки груза. Характеристики и рекомендации по применению
  • Маркировка груза, пломбы и индикаторы. Характеристики и рекомендации по применению
  • Схема процессов склада. Как выглядит общий логистический и технологический процесс склада
  • Основные технологические процессы склада: приемка, размещение, хранение, пополнение, комплектация, отгрузка, кросс-докинг. Современный подход к формированию процессов, описание, регламентация, советы и рекомендации по практическому применению, примеры процессов и регламентов
  • Вспомогательные процессы склада, повышающие эффективность использования ресурсов склада, добавляющие ценность и обеспечивающие высокий уровень сервиса для клиентов компании: инвентаризация, сортировка, компрессирование, консолидация, пикинг, маркировка, упаковка и др.
  • Адресная система хранения на складе. Формирование, правила, логика, характеристика и рекомендации. Примеры практического применения
  • Топология склада
  • Информационная поддержка и автоматизация технологического процесса склада с помощью системы управления складом (WMS)
  • Практикум: «ABC и XYZ классификация товарных запасов для их оптимального размещения на складе»
СТОИМОСТЬ: 47900 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тимачева Дарья
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02
Расскажите коллегам: