Medium povishenie kvalificacii2 Русская Школа Управления

Профессиональная организация тренинга

09:00 17 декабря 2018 16:15 21 декабря 2018
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

  • Процесс подготовки и запуска новых программ
  • Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
  • Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
  • Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе
  • Разработка оценочных мероприятий к курсу
  • Практикум: Разработка учебной программы
  • Запуск новых программ на рынок
  • Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

  • Формулировка требований к содержанию и форме тренинга
  • Практикум: Разработка ТЗ на тренинг
  • Выбор методов активного обучения
  • Варианты самостоятельной работы: упражнения, кейсы и др. Оценка знаний и навыков
  • Работа в группах. Организация и модерирование
  • Использование учебно-методических материалов
  • Использование оборудования и специального программного обеспечения

РАБОТА С УЧАСТНИКАМИ: НАСТОЯЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ

  • Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки
  • Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
  • Консультирование клиента. Как учесть свои бизнес интересы и реально удовлетворить клиента
  • Управление ожиданиями во время учебного процесса
  • Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи
  • Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий
  • Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты
  • Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение
  • Взаимодействие с партнерами и поставщиками
  • Ключевые аспекты качественного сервиса
  • Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились

ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ И РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

  • Завершение тренинга – это только начало. Цикл постоянного совершенствования
  • Внутреннее подведение итогов тренинга
  • Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов
  • Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
  • Идеи на будущее
  • Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы
  • Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения тренинга. Повышение надежности и эффективности процесса
СТОИМОСТЬ: 55500 руб.
Зарегистрироваться
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Тинякова Ольга
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
zayvka@uprav.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
+7 (499) 648-11-02