Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Профессиональная подготовка преподавателя: актуализация требований ФГОС, рекомендации, новейшие подходы

04 декабря 2018 07 декабря 2018
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Правовой консалтинг, Управленческий консалтинг
ОТРАСЛЬ:
Образование
ФОРМАТ:
Открытый

На курсе-практикуме: проектирование образовательной деятельности в логике компетентностной модели, моделирование учебной работы согласно ФГОС, проектный подход к разработке учебно-воспитательной деятельности, профстандарт и педагогическая компетентность преподавателя.

Для кого

для руководителей, заместителей руководителей по учебно-методической работе, преподавателей вузов, учреждений и организаций СПО.

ПРОГРАММА
  1. Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 3+.
    • Сущность и специфика инновационного развития образования в РФ; принципы инновационного развития вузов и организаций СПО; современные тенденции и концептуальные подходы управления инновационным развитием образовательной организации (ОО); процессы внедрения ФГОС 3+, перспективы внедрения ФГОС 4.
    • Процессный подход в проектировании образовательных программ.
    • Компетентностная модель обучения и воспитания.
    • Концепция педагогической деятельности по реализации ФГОС нового поколения.
    • Балльно-рейтинговая модель реализации интегрированной учебно-воспитательной деятельности.
    • Проектирование учебных модулей в реализации основных образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования.
  2. Моделирование образовательного процесса в условиях модернизации образования.
    • Проектирование учебного занятия, субъект-субъектная модель.
    • Проектирование учебной дисциплины в условиях новых ФГОС — соблюдение принципов компетентностной модели, трудоемкости в зачетных единицах измерения, технологических карт работы обучающегося, интерактивного минимума.
    • Проектирование заданий для индивидуальной и групповой практической работы — интерактивная модель.
    • Проектирование оценочного фонда: разработка КОС, КОЗ, ОПОР, КИМ — компетентностная модель.
    • Проектирование технологических карт учебных практик, курсовых работ, исследовательской деятельности обучающихся.
    • Механизм разработки методических рекомендаций.
    • Реализация интегрированной научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности в реализации образовательной программы.
  3. Технологии интерактивного обучения.
    • Принципы и содержание интерактивной работы как основное условие реализации образовательных программ нового типа.
    • Виды интерактивного обучения — методика разработки интерактивного занятия.
    • Разработка методического сопровождения интерактивных форм обучения — handbook.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов интерактивного занятия.
    • Методы применения интерактивных форм обучения в проектировании самостоятельной работы.
  4. Проектный подход к организации и проведению учебных практик и научно-исследовательской работе обучающихся.
    • Принципы проектного подхода к разработке модели учебно-воспитательной деятельности.
    • Разработка заданий учебных практик — компетентностная модель.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов учебных практик.
    • Модель учебно-методического и педагогического консультирования в реализации учебных практик.
    • Разработка концепции научно-исследовательской деятельности — компетентностная модель.
    • Реализация интеграции учебно-воспитательной, образовательной и инновационной деятельности в рамках научно-исследовательской работы обучающихся.
    • Разработка контрольно-измерительных материалов научно-исследовательской работы.
  5. Новое в образовательных технологиях. Work based learning, профориентационный тьюторинг, образовательный форсайт, гейминг в образовании.
  6. Педагогическая компетентность современного преподавателя.
    • Профессиональный стандарт педагога в новых условиях развития образования.
    • Тьюторинг, менторинг, коучинг, модерация, фасилитация — новые педагогические аспекты деятельности.
    • Структура педагогического консультирования как ведущий метод реализации педагогического взаимодействия.
    • Коммуникативная компетентность современного педагога.
    • Лидерство в педагогической работе.

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 31500 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 (ст. метро "Василеостровская"), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44