Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Деловая переписка: правила и примеры

25 марта 2019 27 марта 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Как писать письма: бумажные, электронные, сообщения на форуме компании. Формат, логика, текст, грамотность, психология.

Для кого

для всех, кто ведет активную бизнес-переписку.

ПРОГРАММА
  1. Специфика деловой переписки. Возможности и ограничения писем в бизнес-коммуникации. Что когда используем (письма бумажные или электронные, звонки или сообщения).
  2. Особенности оформления писем.
    • Структура письма. Основные и вспомогательные элементы.
    • Состав реквизитов письма и особенности оформления. Новый ГОСТ с 01.07.2018.
    • Шаблоны и стандарты оформления различных видов писем.
    • Виды деловых писем: письмо-сообщение, сопроводительное письмо письмо-ответ, письмо-благодарность, письмо-подтверждение, письмо-приглашение, ответ на письмо-приглашение, письмо-поздравление, ответ на письмо-поздравление, гарантийное письмо, информационное письмо, рекомендательное письмо, претензионное письмо и др.
  3. Текст.
    • Подготовка письма: определение цели, адресата, сбор информации, составление плана.
    • Композиционное построение письма. Как добиться ясности текста.
    • Способы логического представления информации.
    • Выбор между формальным или неформальным стилем.
  4. Практикумы:
    • Оформление различных видов бланков для писем.
    • Нахождение ошибок в письмах.
    • Редактирование текстов писем.
  5. Не бумажные письма.
    • Бизнес-этикет электронных сообщений.
    • Эффективная тактика при общении по электронной почте. Адресаты, копии, рассылки.
    • Мессенджеры. Запретить нельзя использовать.
    • Внутрикорпоративная переписка, внутренний сайт.
    • Ответы на вопросы на сайте компании, корпоративная группа FB/ВК, инстаграмм.
  6. Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
    • Как расположить к себе читателя.
    • Как сообщать в письмах неприятных вещи.
    • Как добиваться от адресата своего.
    • Кейс. Взаимодействие с контрагентом посредством деловой переписки.

Свидетельство об участии в семинаре.


В пакет участника входит:

  • обучение по программе;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • папка участника семинара с канцелярскими принадлежностями;
  • обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 32100 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: