На семинаре Вы узнаете как использовать выставку в качестве интегрального PR-инструмента.
Выставочная деятельность стимулирует сбыт продукции на рынке, а также является качественным инструментом конкурентной борьбы и средством PR-продвижения. Одна из важнейших проблем участия в выставках - слабое планирование, определение четких целей и задач специалистами компаний и сотрудниками отделов маркетинга и рекламы, особенно на ранних этапах планирования.
На семинаре на
различных кейсах из реального опыта участия в проведении выставок мы
попробуем получить ряд практических действий, которые ощутимо повысят
отдачу от любой выставки. Особое внимание уделяется вопросу
пролонгированной коммуникационной работы в рамках выставки.
Для кого
для PR-специалистов и пресс-секретарей, маркетологов с функцией PR.
Рафиков Вячеслав Александрович
Рафиков Вячеслав Александрович
Лещенко Татьяна Анатольевна
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.
Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.