Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Medium screenshot 3 ЦНТИ Прогресс

Выставочная деятельность предприятий как инструмент маркетингового продвижения

12 декабря 2017 14 декабря 2017
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Маркетинг, Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

На семинаре Вы узнаете как использовать выставку в качестве интегрального PR-инструмента.

Выставочная деятельность стимулирует сбыт продукции на рынке, а также является качественным инструментом конкурентной борьбы и средством PR-продвижения. Одна из важнейших проблем участия в выставках - слабое планирование, определение четких целей и задач специалистами компаний и сотрудниками отделов маркетинга и рекламы, особенно на ранних этапах планирования.

На семинаре на различных кейсах из реального опыта участия в проведении выставок мы попробуем получить ряд практических действий, которые ощутимо повысят отдачу от любой выставки. Особое внимание уделяется вопросу пролонгированной коммуникационной работы в рамках выставки.

Для кого

для PR-специалистов и пресс-секретарей, маркетологов с функцией PR.

ПРОГРАММА

БЛОК 1. "Тенденции развития выставочной индустрии".

  • Ставим цели выставки (стратегические, тактические, оперативные).
  • Определяем задачи на выставке.
  • Составляем общий план подготовки к выставке.
  • Проводим послевыставочный контроль.
  • Заповеди выставок.
  • Процесс подготовки к выставке (основные этапы).
  • Готовим материалы к выставке.
  • Фиксируем потенциальных клиентов и партнеров.
  • Отслеживание результатов выставки.
  • Планируем работу после выставки.
  • Делаем выводы.
  • Обрабатываем полученные результаты (контакты).

Рафиков Вячеслав Александрович

БЛОК 2. "Методология выставки" (Практическое руководство).

  • Определение что такое выставка.
  • История выставки.
  • Правильный выбор выставки.
  • Бюджет выставки: особенности составления (стандартная застройка стенда, эксклюзивная застройка стенда).
  • План подготовки к выставке: составляем поэтапно (период до проведения выставки, дни работы на выставке, анализ эффективности).
  • Какой выставочный стенд выбрать: продающий или имиджевый.
  • Как окупить затраты и заработать на выставке.
  • Как работать на выставке (выбор персонала, правила работы).
  • Типы посетителей и как с ними "бороться".

Рафиков Вячеслав Александрович

БЛОК 3. "Выставка как интегральный PR-инструмент".

  • Интеграция технологий Public, Government, Client Relations & Event Marketing в выставочном событии.
  • Корпоративный, внутрикорпоративный и маркетинговый PR в рамках выставки: влияние различий на порядок и результат работы. Анализ противоречий и компромиссов.
  • Малобюджетный PR = многомерная системная работа до, во время и после выставки.
  • Выставка как информационный повод: ранжирование аудиторий, контента, каналов.
  • PR-инструментарий выставки: алгоритмы использования и кейсы Best Practice.
  • Учебный кейс: "PR Action Plan выставки". Цель: детализация и тайминг действий.
  • Подготовка спикеров. Элементы медиатренинга.
  • Бизнес-симуляция "Выставка: репутация vs продажи". Цель: формирование локальной PR-стратегии и набора PR-инструментов в рамках выставки.

Лещенко Татьяна Анатольевна


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 30300 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: