Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
ЦНТИ Прогресс

Бережливый склад и эффективная логистика. Инструменты улучшения работы

03 апреля 2019 05 апреля 2019
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Логистика, Управленческий консалтинг
ФОРМАТ:
Открытый

Как сократить лишние перемещения и потери, несогласованность действий, неравномерность в работе складов и поставки продукции. Как применить принципы Бережливого производства для улучшения процесса складирования и поставок — узнаете на практическом занятии на реальном Бережливом складе и на практикумах в аудитории. Разрабатываем ваш проект, контрольные листы, формы и практические инструменты управления эффективностью.

Для кого

для руководителей, специалистов предприятий, складов, логистических комплексов.

ПРОГРАММА
  1. Управление складом и цепочками поставок через процессы логистики. 4 ключевых составляющих стратегий улучшения работы: финансы, отношения с заказчиками, бизнес процессы, обучение и развитие. Модели идеального склада. Показатели оценки эффективности складской логистики. Финансовые показатели оценки, показатели производительности, качества, ликвидности.
  2. Разрабатываем проект по улучшению работы склада с применением принципов бережливого производства и лучших мировых практик. Определение приоритетных направлений улучшения процессов складирования и поставок. Оцениваем влияние ошибок в работе склада и поставках на удовлетворенность внутренних и внешних потребителей. Устанавливаем измеримые цели и ключевые показатели оценки эффективности. Формируем команду по реализации улучшений и распределяем роли.
  3. Измерение и анализ текущего состояния процессов складирования и поставок. Изучаем методы быстрого и наглядного построения карт процессов для выявления "слабых" зон в работе склада. Оцениваем влияние на потребителя. Применяем методы логистической экспресс-диагностики: АВС-анализ популярности заказов товарных позиций, анализ календарной активности работы склада. Рассчитываем пики и спады деловой активности. Выявляем лишние перемещения, движения, ошибки при комплектации заказов. Анализируем текущее состояние процесса входного контроля.
  4. Совершенствование работы склада и поставок. Используем подход "Точно вовремя" и метод Канбан поставок. Внедряем инструменты "Склад в складе" и "Кросс-докинг". Оптимизируем компоновку и зоны на складе. Используем визуализацию. Сокращаем затраты на входной контроль с использованием новых количественных и альтернативных методов приемочного контроля. Оцениваем приемлемые уровни риска поставщика и потребителя от "некачества" и срыва сроков поставок. Применяем комбинированные системы нуль-приемки для совершенствования работы с поставщиками. Определяем критерии правильности принятия решений в системе поставки-приемки продукции.
  5. Инструменты мониторинга и контроль. Разрабатываем и внедряем систему внутренних проверок. Используем контрольные карты и контрольные листки для мониторинга и улучшения процессов. Виды контрольных карт и методы их построения. Карты процессов поставщика. Приемочные контрольные карты. Контрольные карты Шухарта. Система обучения и мотивации работников склада: Используем систему рейтинга персонала на основе матрицы навыков (Skill-Matrix).

Практикумы:

  • Составление экспресс-карты текущего состояния процесса складской логистики по методу SIPOC R.
  • Оценка влияния ошибок в работе склада и поставках на степень удовлетворенности потребителя (разработка анкеты оценки удовлетворенности внешних и внутренних потребителей по принципу КАНО и составление причинно-следственной диаграммы).
  • Деловая игра: применение экспресс-метода входного контроля на основе приемлемого уровня риска потребителя (CRQ) и поставщика (PRQ).
  • Расчет контрольных границ и построение контрольной карты Шухарта применительно к качеству поставок однотипной продукции от одного поставщика.

Выезд на современный склад (практическое занятие). Ознакомление с методами оптимизации складской логистики и опытом внедрения бережливого производства.Как устранить потери времени, товаров, как ликвидировать несогласованность и неравномерность, как оптимально использовать объем и площадь склада.


Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017).

Для оформления удостоверения необходимо предоставить:

  • копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
  • копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В пакет участника входит:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения;
  • комплект актуальных информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него Вы можете на сайте.

Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только Вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.

СТОИМОСТЬ: 36000 руб.
КАК ДОБРАТЬСЯ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Измайловское шоссе, д. 71, корп. 3В (ст. метро «Партизанская»), Гостиница «Вега»
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Служба записи
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
interclient@cntiprogress.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 333-88-44
Расскажите коллегам: