Программа предназначена для пользователей с базовыми компьютерными знаниями.
Для кого:
Сотрудники организаций, использующие офисный пакет «Р7-Офис» в своей профессиональной деятельности
Руководители и специалисты, работающие с таблицами и аналитикой.
Сотрудники финансовых и бухгалтерских отделов.
Аналитики и менеджеры, занимающиеся обработкой данных.
Административный персонал, отвечающий за подготовку отчетов и расчетов.
Руководители и специалисты, работающие с текстовыми документами.
Сотрудники отделов делопроизводства и документооборота.
Административный персонал, отвечающий за подготовку отчетов, договоров и других документов.
Менеджеры и сотрудники отдела продаж.
Преподаватели и тренеры.
Специалисты по маркетингу и PR.
Сотрудники государственных структур.
Р7-Офис — это российский офисный пакет, который представляет собой набор приложений для работы с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, а также включает дополнительные инструменты для повышения производительности. Р7-Офис является аналогом таких популярных офисных пакетов, как Microsoft Office и LibreOffice, но ориентирован на российский рынок и соответствует требованиям локализации и безопасности. Преимущества Р7-Офис:
Локализация: Полностью русифицированный интерфейс и поддержка российских стандартов.
Безопасность: Соответствие требованиям российского законодательства в области защиты данных.
Совместимость: Поддержка популярных форматов файлов, включая форматы Microsoft Office.
Доступность: Возможность использования как настольной версии, так и облачного решения.
Р7-Офис активно используется в государственных учреждениях, образовательных организациях и коммерческих компаниях.
Описание программы: Курс направлен на освоение и совершенствование навыков работы с основными приложениями офисного пакета «Р7-Офис»: текстовым редактором, табличным процессором и программой для создания презентаций. Программа включает теоретические и практические занятия, направленные на формирование умений эффективного использования инструментов «Р7-Офис» для решения профессиональных задач. Цель курса: Освоение современных возможностей офисного пакета «Р7-Офис» для повышения производительности труда и качества выполнения задач. Участники обучения узнают:
Основные функции и возможности «Р7-Офис».
Приемы эффективной работы с текстовыми документами, таблицами и презентациями.
Особенности совместимости и интеграции с другими офисными пакетами.
Автоматизацию рутинных задач с использованием инструментов «Р7-Офис».
ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
Модуль 1. Р7-Офис. Редактор презентаций
Введение в «Р7-Офис»
Обзор офисного пакета «Р7-Офис».
Основные приложения: текстовый редактор, табличный процессор, программа для презентаций.
Интерфейс и настройка под пользователя.
Совместимость с другими офисными пакетами (MS Office, LibreOffice).
Форматы файлов и их конвертация.
Персональные настройки интерфейса
Просмотр сведений о презентации, инструменты навигации, настройка параметров представления и дополнительных параметров редактора презентаций.
Основы проектирования слайдов
Структура и логика презентации.
Выбор шаблонов и оформление слайдов.
Создание визуально привлекательного контента.
Работа с образцами и макетами. Оформление презентации в едином стиле, настройка параметров слайдов, работа с макетами слайдов, добавление колонтитулов на слайды.
Настройка компонентов темы. Настройка компонентов темы, выбор и просмотр цветов темы, изменение шрифтов темы, выбор и изменение стиля фона и другие.
Работа с текстом и графикой
Добавление и редактирование текстовых элементов.
Форматирование текста и использование стилей.
Вставка и редактирование изображений, фигур и графиков.
Настройка эффектов анимации и переходов. Использование мультимедийных элементов
Порядок добавления видео и аудио файлов.
Создание анимаций и переходов между слайдами.
Изменение и удаление эффекта анимации.
Интерактивные элементы: кнопки и гиперссылки.
Подготовка презентации к показу. Элементы навигации и показ слайдов
Настройки показа слайдов.
Создание гиперссылки, редактирование гиперссылки, настройка показа слайдов, скрытие слайдов, режим просмотра и режим докладчика.
Модуль 2. Р7-Офис. Текстовый редактор
Введение в текстовый редактор «Р7-Офис»
Обзор возможностей текстового редактора.
Интерфейс программы: основные элементы и настройки.
Создание, сохранение и открытие документов.
Настройка параметров страницы и шрифтов.
Основы работы над документом. Создание и редактирование текстовых документов
Базовые операции над документом: создание, открытие, сохранение.
Ввод и редактирование текста: правила написания знаков препинания, проверка правописания и исправление ошибок, перемещение и копирование текста, поиск и замена слов, вставка специальных символов.
Форматирование текста: шрифты, абзацы, списки.
Работа с таблицами: создание, редактирование, форматирование.
Вставка и редактирование изображений и графических элементов.
Использование колонок и разделов.
Оформление документов. Форматирование документов
Способы выделения фрагментов текста.
Параметры шрифтов и абзацев, рекомендованные ГОСТ (Р 7.0.97-2016 и др.).