Коммуникации в продажах. Как успешно продавать по телефону, в письмах и на личных встречах
Специфика работы по телефону.
Поиск контактов и выходов на ЛПР.
Холодные звонки, как подготовиться, настроиться, составить план звонка и пройти «секретарский барьер». Способы эмоционального настроя на звонок.
Входящие звонки - увеличить конверсию, скрипты и сценарий звонка, основные приёмы для увеличения продаж.
Частые ошибки в телефонных продажах и способы как их исправить.
Техника убедительной речи - дыхание, паравербальная и вербальная коммуникация.
Практикум: Вербальная подстройка - «парафраз» и «эхо». Отработка «мостика» от вопроса о цене и скидках к потребности клиента.
Электронная почта. Основы деловой переписки и бизнес этикета. Правильное оформление, составления информационных писем и коммерческих предложений.
Мессенджеры в продажах. Техника переписки в мессенджере для выхода на продажу, отличие от переписки по почте. Как построить разговор, основные приёмы.
Личная встреча в продажах - самое эффективное средство в переговорах.
Как и кому назначать, выбор места и времени проведения и его влияние. Что подготовить и как настроиться для успешной встречи. Техники вербального и невербального убеждения собеседника.
Практикум: Невербальное убеждение - перекрестная подстройка и управление пространством переговоров.
Работа с возражениями
Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки.
Виды и причины возникновения возражений.
Алгоритм преодоления возражений.
Методы преодоления возражений.
Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
Практикум: Превентивные методы работы с возражениями через потребности.
Практикум: Создание скрипта по работе с возражениями.
Переговоры о цене и торг. Техники завершения сделки
Правильная оценка ожиданий клиента.
Стратегии предъявления цены.
Научиться эффективно торговаться и расширять пространство для переговоров.
Как использовать уступки, не поддаваться давлению и оказывать давление в переговорах.
Основные правила предъявления и переговоров о цене.
Деловая игра: «Пространство переговоров. Торг».
Техники завершения сделки.
Психологическая готовность продавать дорого.
Сигналы готовности клиента к покупке / заказу.
Основные правила при заключении сделки.
Получить максимальную выгоду для себя. как получить обязательства от клиента и закрепить их.