Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show logo 300x200
Medium %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be Бизнес-школа ITC Group

MS Access. Управление базами данных в MS Access

13 ноября 2024 14 ноября 2024
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Информационные технологии, Бэк-офис, Маркетинг, Финансы
ФОРМАТ:
Открытый
Для кого:

семинар предназначен для всех, кто по роду деятельности использует в работе программу MS ACCESS .

Описание программы:

Базы данных существуют в любой организации. Одной из программ, позволяющей сотрудникам решать задачи хранения и обработки данных, является Microsoft Access. Microsoft Access – популярная система управления базами данных, инструмент быстрой разработки баз данных и пользовательских приложений к ним. MS Access может работать одновременно с такими объектами, как таблицы, отчеты, запросы, формы, макросы и модули, связанными между собой в один файл (базу данных). Цель семинара: научить слушателей использовать возможности Microsoft Access для обработки и анализа информации.


Вы научитесь:

  • создавать базы данных для хранения и структурирования большого объема информации в различных областях, правильного обновления, модификации и поиска определенных данных, а также автоматизации расчетов, и отчетов,
  • формировать запросы и отчёты для анализа информации и просмотра результатов,
  • создавать экранные формы, которые превратят базу данных в удобное приложение для конечного пользователя,
  • работать как с существующими базами данных, так и при разработке своих баз данных.


Вы освоите не только базовый функционал, но и возможности в версиях Access, что позволит Вам эффективнее использовать программу Microsoft Access в повседневной работе.

ПРОГРАММА
ПРОГРАММА
1. Знакомство с базами данных MICROSOFT ACCESS.
  • Знакомство с технологией баз данных при хранении информации.
  • Отличие баз данных Access от электронных таблиц Excel.
  • Обзор основных новшеств Microsoft Access.
  • Создание базы данных Microsoft Access по шаблону.
  • Работа с существующей базой данных.
  • Назначение основных объектов базы данных Access.
  • Работа с объектами базы данных в Области навигации.
2. Работа с существующей базой данных.
  • Открытие существующей базы данных.
  • Область переходов.
  • Просмотр таблиц.
  • Просмотр запросов.
  • Просмотр форм.
  • Просмотр отчетов.
  • Просмотр других объектов Access.
  • Создание и сохранение новой базы данных.
  • Одновременное открытие двух баз данных.
  • Открытие БД, созданной в более старой версии Access.
  • Закрытие базы данных и выход из MS Access.
  • Вывод на экран схемы данных.
3. Создание таблиц в базе данных ACCESS и работа с ними. Импорт данных в ACCESS.
  • Создание таблиц в базе данных Microsoft Access: установка типов данных, свойств полей.
  • Ввод и редактирование данных в таблицах.
  • Импорт данных из других приложений в базу данных Access.
  • Типы отношений между таблицами в базе данных.
  • Определение связей между таблицами в окне.
  • Схема данных, настройка целостности данных.
  • Использование подстановок (поля с возможностью выбора из списка).
  • Настройка свойств, ограничивающих ввод данных в таблицу.
4. Создание экранных форм.
  • Автоматическое создание экранных форм разных типов: в столбец, ленточной и разделённой.
  • Создание форм с помощью Мастера форм.
  • Работа с табличными данными с помощью форм.
  • Изменение дизайна и настроек формы в режимах Макета и Конструктора.
  • Добавление дополнительных полей из таблицы в экранную форму.
  • Представление связи "один-ко-многим" с помощью подчиненной формы.
5. Обработка данных в ACCESS: фильтры и запросы.
  • Поиск данных в таблицах.
  • Сортировка и фильтрация данных в таблицах.
  • Создание простых запросов на основе одной или нескольких таблиц.
  • Сортировка данных с помощью запросов.
  • Установка критериев отбора записей.
  • Вычисления в запросах.
6. Создание печатных отчетов. Экспорт отчета в PDF. Использование сервисов.
  • Создание печатного отчета без группировки.
  • Создание отчета с группировкой с помощью Мастера отчетов.
  • Изменение настроек отчета в режимах Макета и Конструктора.
  • Экспорт отчета в формат PDF.
  • Создание резервной копии и восстановление базы данных.
  • Сжатие и восстановление базы данных Microsoft Access.
7. Обмен информацией с внешними источниками.
  • Импорт данных из Excel.
  • Импорт данных из текстовых файлов с разделителями.
  • Импорт данных из текстового файла с фиксированной длиной записи.
  • Импорт информации из базы данных Access.
  • Импорт информации из других баз данных.
  • Экспорт данных в другие приложения (Word, Excel, другую БД Access).
  • Связывание базы данных Access с информацией из другого приложения.
  • Другие способы обмена данными в Access.
СТОИМОСТЬ: 39900 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Аири Кемппайнен
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
info@itctraining.ru
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
8 (800) 551-22-85
Расскажите коллегам: