Видео-кейс: Техники общения и тактические приемы при общении с поставщиком. Примеры применения.
Практикум: Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком. Проведем переговоры.
Практикум: Ваш стиль общения. Диагностика личного стиля.
Баланс сил на переговорах: надо ответить всего лишь на один вопрос.
Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи? Объясняем в двух предложениях.
Видео-кейс: Виды, методы и механизмы манипуляций. Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов. Ловим манипуляции.
Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
Управление запасами в логистической системе предприятия
Что такое управление запасами и что такое запасы?
Без чего управление запасами на предприятии невозможно? Фундаментальные основы управления цепочками товародвижения предприятия.
Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на закупку, пополнение и содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на закупку, пополнение и содержание запаса: методика и практические примеры.
Практикум: Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах. АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные запасы.
Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
Виды запасов, подходы к управлению запасами.
Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Уходим от классики (практические рекомендации).
Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: прогнозируемый расход, оптимальный размер заказа, периодичность поставки, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
Прогнозирование спроса как основа планирования закупок и создания уровня запаса. Методы прогнозирования спроса (практические примеры). Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования с учетом категории потребления.
Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
Практикум: Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия. Расчет точки заказа.
Практикум: Модели и системы управления запасами. Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.