Извините, регистрация на это мероприятия уже закончилась. Вы можете выбрать другое мероприятие из нашего каталога>>
Show 1200%d1%85628  1
Medium frame 1993 ELMA

ELMA Talks: как организовать идеальный центр обслуживания

12:00 16 февраля 2023 13:00 16 февраля 2023
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
IT-консалтинг, Информационные технологии, Клиентские отношения
ОТРАСЛЬ:
Сервис, услуги
ФОРМАТ:
Дистанционный

О чём?

Первый эфир ELMA Talks был посвящен сервисно-ориентированному мышлению и развитию сервисной культуры в компаниях. Во втором эфире мы решили перейти от теории к практике и посмотреть, с какими вызовами сталкивается бизнес при выстраивании клиентского сервиса в компании, и какую роль играет контакт-центр в нем.

Приглашенный спикер директор клиентского сервиса СберАптеки Александра Троицкая поделится профессиональным опытом построения и развития клиентского сервиса. В ходе живой дискуссии в прямом эфире мы постараемся ответить на ряд ключевых вопросов: как выстраивать правильную коммуникацию и с внутренними и с внешними клиентами, как контакт-центрам адаптироваться под форматы дистанционной работы, какие метрики являются ключевыми и как на них реагировать руководителям сервисных подразделений, как пройти путь от хорошо выстроенного контакт-центра до классного клиентского сервиса?

Подключайтесь к эфиру 16 февраля и участвуйте в нашей живой дискуссии!

ПРОГРАММА

В фокусе обсуждения:

  • Основные компоненты успешной работы с клиентами.
  • На каких этапах бизнес-процессов происходит разрыв в коммуникации?
  • Кейсы: как выстроена цепочка взаимодействия оператора с техслужбой, владельцем продукта, бэк-офисом. Как определять слабые места?
  • Как бороться с бюрократией и влиять качество клиентского сервиса. Где кроется проблема: в людях или бизнес-процессах?
  • Поговорим про вовлеченность и создание условий для внутренних клиентов. Как предотвратить выгорание сотрудников, реагировать на проблемы?
  • Контакт-центр на удаленке или в офисе: плюсы и минусы?
  • Как оценивать эффективность контакт-центра? Какие метрики важны для топ-менеджмента?

Приглашаем:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО
  • ИТ-директорам, руководителям ИТ-направлений
СТОИМОСТЬ: 0 руб.
Контакты
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Полина Витальевна Самуйлова
КОНТАКТНЫЙ EMAIL:
samuilova@elma-bpm.com
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН:
89818473739
Расскажите коллегам: