АО "СОЛИД Менеджмент"

АО "СОЛИД Менеджмент"

Фондовый рынок, инвестиционные и управляющие компании

Подписаться на новости
Описание деятельности

Управляющая компания АО «СОЛИД Менеджмент»* — это эффективный партнер управления финансовыми ресурсами с многолетней историей работы как российском, так и на зарубежном рынках. Больше 20 лет управляющая компания ведет активную деятельность на рынке коллективных инвестиций.

Высокая квалификация команды специалистов управляющей компании подтверждена не только наградами и признанием коллег, но и клиентами, которые открывают новые возможности и горизонты на рынке коллективных инвестиций с АО «СОЛИД Менеджмент».

Миссия компании:

Создавать эффективные инвестиционные решения, обеспечивая широкий круг инвесторов финансовыми услугами наивысшего качества.

Главные ценности компании:

  • Доверие клиентов
  • Богатый опыт работы
  • Команда профессионалов

Основные принципы компании:

Профессионализм и стремление к лидерству, деловая репутация и устойчивый рост компании.

*Лицензия ФКЦБ России № 21-000-1-00035 от 27.12.1999 на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами. Лицензия профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами, выдана ФСФР России от 13.11.2008 г. № 045-11768-001000.

Продукция, товары, услуги
  • Управление активами паевых инвестиционных фондов
  • Доверительное управление средствами пенсионных накоплений ПФР
  • Доверительное управление средствами пенсионных накоплений негосударственных пенсионных фондов
  • Доверительное управление страховыми резервами страховых компаний
  • Доверительное управление пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов
  • Доверительное управление портфелями физических лиц
  • Доверительное управление средствами компенсационных фондов СРО
  • Доверительное управление средствами фондов целевых капиталов (эндаумент фонды)
  • Доверительное управление фондами прямых, венчурных инвестиций, фондами недвижимости
Интервью руководителя

Рассказывает Юлия Быкова, генеральный директор компании «СОЛИД Менеджмент»

Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

Ю.Б.: Компания работает с октября 1997 года и смогла укрепиться на рынке среди других конкурентов, как за счет своей команды, так и за счет многообразия выбранных направлений деятельности. 9 направлений бизнеса предлагается клиентам на начало 2019 года, что предполагает высокую квалификацию сотрудников и возможность решения любых заказов по проектам. Из небольшой организации компания выросла в одного из лидеров по управлению средствами ПФР по пенсионным накоплениям, смогла нарастить размер активов до 8 млрд. руб., получить признание на международном рынке и обслуживать проекты с японскими и арабскими компаниями.

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

Ю.Б.: Первоначальная деятельность включала в себя только доверительное управление средствами граждан на фондовом рынке. К 2000-му году компания уже сформировала первые фонды для коллективных инвестиций, чтобы любой клиент с любым уровнем достатка мог поучаствовать в развитии фондового рынка. Это принесло от нескольких сотен до нескольких тысяч процентов за первые годы работы.

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

Ю.Б.: Последние несколько лет мы занимаемся выходом на рынок управления специализированными обществами (SPV), сформировали профессиональную команду и уже заключили первые сделки. Сам рынок управления активами – достаточно широкий по направлениям, географии, типам клиентов, и мы регулярно смотрим, есть ли у нас ресурсы и компетенции расширить поле присутствия. Кроме того, регулярно меняющееся законодательство требует даже наш традиционный бизнес вести по-новому, поэтому можно сказать, что мы постоянно осваиваем новые направления.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

Ю.Б.: Наш основной клиент – это пенсионные фонды, и как следствие, будущие пенсионеры, то есть каждый житель нашей страны. Помимо этого, мы предоставляем услуги частным инвесторам с разным уровнем дохода.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

Ю.Б.: Это сплоченность и квалификация команды, решение заказов на проекты любой сложности, близость к структурам «родственного» финансового дома «Солид» и Татнефти, а также эволюционное развитие по рынку.

Executive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

Ю.Б.: Мы планируем продолжать развивать направление управления длинными инвестициями институциональных инвесторов, предоставления услуг управления специализированными обществами для банков, а также концетрируемся на проектных фондах для решения особых задач физических и юридических лиц.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

Ю.Б.: Снижение размера комиссий за управление и ужесточающееся регулирование, вызывающее рост расходов – основной тренд на рынке доверительного управления как в Росcии, так и в мире. Тем не менее достигнутый уровень макроэкономической стабильности формально расширяет нашу клиентскую базу, так как фондовый рынок способен приносить большую доходность в долгосрочной перспективе, чем традиционные инструменты сбережений.

Executive.ru: Как повлиял экономический кризис на вашу компанию?

Ю.Б.: Он изменил внутреннюю структуру компании, добавил гибкости в управлении и принятии решений, расширил компетенции и формат взаимодействия с клиентами, бизнесом и органами власти.

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества и как профессиональной компании и как работодателя?

Ю.Б.: Опыт работы по всему спектру финансовых инструментов и широкое делегирование полномочий в рамках функционала конкретных работников дает возможность реализоваться в этой сфере каждому, кто готов развиваться.

Executive.ru: Давайте поговорим о внутренней жизни вашей компании. Как вы строили корпоративную культуру? По каким принципам? Как вы доносите эти принципы до сотрудников?

Ю.Б.: Формирование корпоративной культуры -длительный и сложный процесс. Носитель и идеолог корпоративной культуры - это прежде всего руководитель компании - генеральный директор. Если в компании людей воспринимают как главную ценность, значит работают все принципы корпоративной культуры, следовательно, компания развивается, растет лояльность сотрудников, повышается заинтересованность работников в сотрудничестве с компанией, соответственно успех компании на рынке и успешность сотрудников в компании гарантируют развитие бизнеса компании.

Executive.ru: Какие требования, общие и специфические, предъявляются к кандидатам, претендующим на работу в компании?

Ю.Б.: Прежде всего, высокие профессиональные качества, умение и желание работать в интенсивном режиме, клиентоориентированность, высокие коммуникативные качества, высокий эмоциональный интеллект.

Executive.ru: Идеальный сотрудник вашей компании ― какой он?

Ю.Б.: Профессионал своего дела, супер ответственный, высокая степень самоконтроля, умеет мотивировать свои действия, уважает и принимает правила и нормы поведения в компании, уважает и ценит традиции компании. Сотрудник, которому работа в компании приносит удовольствие.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, ценно для рынка, каковы тенденции, на что заказчики будут тратиться в следующем году?

Ю.Б.: Для рынка наибольшую ценность приобретают возможности получить максимально возможный доход при ясно осознаваемых рисках. Растет запрос на повышение собственной финансовой грамотности, в том числе и из официальных источников. Люди готовы вкладываться, если будут иметь понимание финансового механизма финансовых инструментов и какие гарантии им предоставляются. Наибольший успех будет у тех инструментов, что имеют самую прозрачную и понятную структуру, а также проекты, поддерживаемые в конкретном месте пребывания клиентов.

Новости (1)
Дата основания: 2 октября 1997 года
125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 32А, подъезд 4, этаж 2, офис 200
+7 (800) 250-70-15