ИЛАДА

ИЛАДА

Информационные и высокие технологии

Подписаться на новости
Описание деятельности

Разработка и внедрение программного обеспечения, сопровождение информационных систем.

Предоставление программ ИЛАДА и Рули24 в аренду по технологии SaaS - программа как услуга

Продукция, товары, услуги

Программа для ЭВМ «Корпоративная информационная система ИЛАДА» зарегистрирована 25 марта 2005г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам - предназначена для управления средними и крупными предприятиями, банками и холдингами

Ядро системы — модули «Генератор информационных систем», «Документооборот», «Информационные ресурсы»

Управление организацией, не зависимо от формы собственности — это модули «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление процессами и работами», «Управление трудовыми ресурсами», «Управление материальными запасами», «Управление основными средствами», «Регламентированная отчетность»

Управление коммерческой организацией — добавляются модули «Бюджетирование и платежный календарь» и «Бухгалтерский учет коммерческих организаций»

Управление проектной организацией — добавляются модули «Управление проектной организацией», «Зарплата проектной организации», «Бюджетирование проектной организации»

Управление производственным предприятием — добавляются модули «Управление конструкторской и технологической подготовкой производства» «Управление производством», «Управление несоответствующей продукцией», «Управление сбытом», «Управление снабжением»

Управление телекоммуникационным предприятием — добавляются модули «Технический учет Телекома», «Биллинг телефонных услуг», «Биллинг интернет услуг», «Бизнес процессы Телекома»

Управление предприятием ЖКХ — добавляются модули «Учет объектов ЖКХ «Бюджетирование ЖКХ»

Управление банковской деятельностью — добавляются модули «Обслуживание юридических лиц», «Обслуживание физических лиц», «Обслуживание ценных бумаг», «Обслуживание депозитария», «Отчетность и нормативы»

Управление группой компаний — добавляется модуль «Консолидация»

Программы для ЭВМ «Рули24 Предприятие», «Рули24 Банк», «Рули24 Процесс», «Рули24 ГИС (генератор информационных систем) зарегистрированы 02 июня 2015г Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Рули24

— это универсальное решение для малого и среднего бизнеса, желающего

работать и расти в облаках. С помощью этой системы любой руководитель

может эффективно вести электронное делопроизводство, управлять

проектами, автоматизировать бизнес-процессы, планировать, учитывать,

анализировать и управлять ресурсами и деятельностью организации

Уникальность

Система является модульной. В расширяемой конфигурации не нужно менять Логины и Пароли, не нужно делать мостики между новыми и имеющимися задачами

Возможность расти ИТ системам организаций в облаках в едином информационном пространстве от бесплатного к выбранному типовому решению и заказному с доработками Free – Online – Enterprise.

К преимуществам системы относится:

  • возможность безболезненного наращивания функционала управления по мере развития компании
  • существенная экономия на администрировании
  • пользователи всегда работают на последней версии системы, своевременно автоматически обновленной, что позволяет избежать дополнительных затрат на доработку и обновление системы
  • встроенный документооборот
  • встроенный механизм управления бизнес-процессами
  • развитый механизм анализа любых данных в табличном и графическом виде
  • универсальный интерфейс для каждой из тысяч таблиц и представлений

Описание решения:

Процессы в организации

Модули КИС* Рули24

Зарубежные стандарты управления

Российские стандарты управления

Продажи, маркетинг

CRM

CRM — Customer relationship management

АСУ маркетингом и продажами

Проектное управление

Проект

PM — Project management

АСУ проектами

Отслеживание выполнения поставленных производственных задач

Процесс

BPM — Business process management

АСУ бизнес-процессами

Управление кадрами

Персонал

HRM — Human resource management

АСУ кадрами

Учёт рабочего времени и заработной платы

Зарплата

АСУ организацией труда и зарплатой

Снабжение

Закупки SCM — Supply chain management

АСУ поставками

Управление складами Запасы WMS — Warehouse management system

АСУ складскими операциями

Бюджетирование

Финансы FI — Finance management

АСУ финансами

Приём и обработка документов

СЭД ECM — Enterprise content management

АСУ делопроизводством

Производство продукции

Производство MRP — Material resource рlanning

АСУ планированием и контролем хода производства

Соблюдение технологичности

Качество MES — Manufacturing execution system

АСУ техническим контролем, АСУ ТП

Бухгалтерский учёт

Бухгалтерия FIM — Finance management, также Accounting, Accountancy

АСУ бухгалтерией

*Корпоративная информационная система

ERP – enterprise resource planning – система планирования ресурсов предприятия. Четкого состава, входящих в эту систему подсистем нет. Чаще всего понятие ERP используется для производственных компаний

ERP = MRP+HR + SCM+FI

XRM — eXtended Relationship Management — расширенная система управления взаимоотношениями.

Часто понятие ERP приравнивают к понятию АСУП – автоматизированной системе управления предприятием, включающей все вышеперечисленные подсистемы. Иногда понятие XRM приравнивается к АСУП

Технология

Система

основана на СУБД Oracle. Бизнес логика написана на PL SQL . Клиентская

веб версия системы написана в основном на JavaScript . Клиентская

Windows версия написана в основном на Delphi. Ядром системы является

генератор информационных систем (ГИС), который включает в себя

описатели систем, подсистем, модулей, таблиц и представлений,

элементов данных, операций. Вся модель данных хранится в ГИС. Вся логика

работы системы хранится в ГИС. Все переходы состояний документов

хранятся в ГИС. Все шаблоны экспорта импорта данных хранятся в ГИС.

ГИС обеспечивает механизм Drill. ГИС включает в себя генератор экранных

форм, генератор отчетов, графическую аналитику. За счёт этого создание

приложений становится более простым и понятным.

Онлайн-конфигуратор

Нам удалось создать уникальный онлайн-конфигуратор, который призван не просто автоматизировать бизнес, но и гибко подстраиваться под изменяющиеся потребности бизнеса.

подойдёт вам в том случае, если:

  • есть желание перейти в облака и чётко понимать затраты на ИТ-инфраструктуру
  • есть желание расти в облаках, меняя объём услуг по мере роста или оптимизации, не переплачивая за лишнюю функциональность
  • есть желание вырасти в облаках и перейти на выделенные или свои серверы — мы помогаем произвести такую миграцию.

Дата основания: 12.08.2010
Тольятти, Южное шоссе, 163, Жигулевская долина
+7-800-500-9048