Лига Коммерсантов

Лига Коммерсантов

Розничная торговля

Подписаться на новости
Описание деятельности

Консалтинговое агентство «Лига Коммерсантов» оказывает консалтинговые услуги по следующим направлениям:

  • повышение качества управления ассортиментом, внедрение принципов категорийного менеджмента и эффективных способов управления товарными запасами в деятельность розничных сетей
  • помощь производителям в сотрудничестве с розничными сетями: исследование рынка, определение своих конкурентных преимуществ, усиление позиционирования, создание эффективного коммерческого предложения, помощь в подготовке и проведении переговоров, организация деловой переписки и работа с юридическими документами

В Школе Лиги Коммерсантов ведущий тренер и генеральный директор компании Сергей Илюха проводит обучение по следующим направлениям:

Для ритейлеров:

  • Категорийный менеджмент
  • Управление закупочной деятельностью и товарными запасами
  • Переговорная кампания с поставщиками

Для производителей и поставщиков в розничные сети:

  • Подготовка к работе с ритейлом. 50 способов завоевать лояльность байера
  • Эффективные техники ведения коммерческих переговоров.
  • Жесткие переговоры о контракте
  • Категорийный менеджмент для поставщика
  • 100 скриптов для того, чтобы убедить байера
  • Эффективное продвижение в ритейле
Продукция, товары, услуги

Проведение открытых семинаров в Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Минске.

Проведение корпоративного обучения по темам и на территории Заказчика

Интервью руководителя

Рассказывает Сергей Илюха, генеральный директор «Лиги Коммерсантов»

Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?

Сергей Илюха:Консалтинговое агентство «Лига Коммерсантов» работает на рынке консалтинговых услуг уже более пяти лет. За это время Сергей Илюха, главный консультант и генеральный директор компании стал лучшим автором Executive.ru 2016 года, лучшим спикером METRO EXPO 2017, выпустил две книги «Арифметика категорийного менеджмента» и «Успешный путь в торговую сеть или 15 советов поставщику», провел тренинги и мастер-классы в 6 странах для ритейлеров и производителей.

Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?

С.И.: Деятельность кампании начиналась с оказания консалтинговых услуг и обучения розничных сетей правилам управления ассортиментом и категорийному менеджменту. В последствии к этому направлению добавилось обучение поставщиков правилам работы с розничными сетями и эффективным техникам ведения коммерческих переговоров.

Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?

С.И.: В настоящее время развитие компании идет по трем основным направлениям:

создание онлайн школы, внедрение программы автоматизированного управления ассортиментом и товарными запасами, создание Переговорного клуба для проведения переговорных поединков по практическим кейсам из практики работы с розничными сетями.

Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?

С.И.: Основная целевая аудитория: федеральные, региональные и международные розничные сети; производители, которые ставят амбициозные задачи при работе с розничными сетями; менеджеры, которые хотят добиваться высоких результатов в коммерческих переговорах.

Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?

С.И.: В основе успеха компании лежит то, что при создании своих учебных программ и оказании услуг компания опирается на опыт практической работы Сергея Илюхи в ритейле и многолетнюю практику проведении коммерческих переговоров как с позиции закупщика, так и со стороны поставщика.

Executive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?

С.И.: На основе активного участия в работе топовых производителей и розничных сетей повысить качество предлагаемых слушателям материалов и сделать корпоративные и открытые программы еще более полезными при решении бизнес задач. Расширить географию проведения открытых тренингов.

Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?

С.И.: Конкуренция на рынке обучения и консалтинговых услуг растет. В связи с этим клиенты разделились на три группы: те, кто вообще не хочет обучать сотрудников, те, кто проводит обучение «для галочки», подыскивая самых недорогих тренеров или проводя обучение своими силами, те, кто приглашает лучших специалистов-практиков. В 2018 году тех, кто ищет настоящих экспертов, становится все больше.

Executive.ru: Как повлиял экономический кризис на вашу компанию?

С.И.: Стадия активного развития компании совпала с началом кризиса. Поэтому нам все эти годы приходилось решать крайне сложную задачу-развиваться на падающем рынке. И мы решаем эту задачу успешно!

Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества как профессиональной компании?

С.И.: Главное преимущество нашей компании – профессионализм и понимание новейших тенденций рынка. Он опирается на активную работу со всеми участниками рынка, получение новой информации на отраслевых конференциях, консалтинговых проектах и практических консультациях при проведении переговоров.

Дата основания: июнь 2013
ул. Лейтейзена, 9
+79622778877