Консалтинговое агентство «Лига Коммерсантов» оказывает консалтинговые услуги по следующим направлениям:
В Школе Лиги Коммерсантов ведущий тренер и генеральный директор компании Сергей Илюха проводит обучение по следующим направлениям:
Для ритейлеров:
Для производителей и поставщиков в розничные сети:
Проведение открытых семинаров в Москве, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Минске.
Проведение корпоративного обучения по темам и на территории Заказчика
Рассказывает Сергей Илюха, генеральный директор «Лиги Коммерсантов»
Executive.ru: Как долго компания работает на рынке? Каких результатов вам удалось добиться за прошедшее время?
Сергей Илюха:Консалтинговое агентство «Лига Коммерсантов» работает на рынке консалтинговых услуг уже более пяти лет. За это время Сергей Илюха, главный консультант и генеральный директор компании стал лучшим автором Executive.ru 2016 года, лучшим спикером METRO EXPO 2017, выпустил две книги «Арифметика категорийного менеджмента» и «Успешный путь в торговую сеть или 15 советов поставщику», провел тренинги и мастер-классы в 6 странах для ритейлеров и производителей.
Executive.ru: С какого направления вы начинали свою деятельность?
С.И.: Деятельность кампании начиналась с оказания консалтинговых услуг и обучения розничных сетей правилам управления ассортиментом и категорийному менеджменту. В последствии к этому направлению добавилось обучение поставщиков правилам работы с розничными сетями и эффективным техникам ведения коммерческих переговоров.
Executive.ru: Будете ли вы осваивать новые направления бизнеса?
С.И.: В настоящее время развитие компании идет по трем основным направлениям:
создание онлайн школы, внедрение программы автоматизированного управления ассортиментом и товарными запасами, создание Переговорного клуба для проведения переговорных поединков по практическим кейсам из практики работы с розничными сетями.
Executive.ru: Кто ваша основная целевая аудитория? Для компаний какого масштаба и отраслевой принадлежности в первую очередь предназначены ваши услуги?
С.И.: Основная целевая аудитория: федеральные, региональные и международные розничные сети; производители, которые ставят амбициозные задачи при работе с розничными сетями; менеджеры, которые хотят добиваться высоких результатов в коммерческих переговорах.
Executive.ru: Что, на ваш взгляд, лежит в основе успеха компании?
С.И.: В основе успеха компании лежит то, что при создании своих учебных программ и оказании услуг компания опирается на опыт практической работы Сергея Илюхи в ритейле и многолетнюю практику проведении коммерческих переговоров как с позиции закупщика, так и со стороны поставщика.
Executive.ru: Каковы планы развития компании на ближайшие годы?
С.И.: На основе активного участия в работе топовых производителей и розничных сетей повысить качество предлагаемых слушателям материалов и сделать корпоративные и открытые программы еще более полезными при решении бизнес задач. Расширить географию проведения открытых тренингов.
Executive.ru: Какие тенденции вы могли бы отметить на рынке?
С.И.: Конкуренция на рынке обучения и консалтинговых услуг растет. В связи с этим клиенты разделились на три группы: те, кто вообще не хочет обучать сотрудников, те, кто проводит обучение «для галочки», подыскивая самых недорогих тренеров или проводя обучение своими силами, те, кто приглашает лучших специалистов-практиков. В 2018 году тех, кто ищет настоящих экспертов, становится все больше.
Executive.ru: Как повлиял экономический кризис на вашу компанию?
С.И.: Стадия активного развития компании совпала с началом кризиса. Поэтому нам все эти годы приходилось решать крайне сложную задачу-развиваться на падающем рынке. И мы решаем эту задачу успешно!
Executive.ru: Каковы ваши основные конкурентные преимущества как профессиональной компании?
С.И.: Главное преимущество нашей компании – профессионализм и понимание новейших тенденций рынка. Он опирается на активную работу со всеми участниками рынка, получение новой информации на отраслевых конференциях, консалтинговых проектах и практических консультациях при проведении переговоров.