Андрей Степаненко: О «бедном» арендаторе замолвите слово,.. или Как мы искали офис

 

Андрей Степаненко

Наверное, в жизни каждого человека настает момент, когда принимаешь решение уйти из ставшей за долгие годы почти родной фирмы и пуститься в новое плавание по волнам большого бизнеса. При этом многие лишь меняют «вывеску», кочуя всю свою жизнь из одной компании в другую не меняя теплых насиженных мест с развитой инфраструктурой и устоявшимися за десятилетия корпоративными стандартами.

Сложнее приходиться тем, кто решает кардинально поменять свой социальный статус, переходя из категории наемных работников в категорию владельцев собственного бизнеса. Жизненный путь вашего покорного слуги еще не совершил столь кардинального поворота, но первая ласточка подобного опыта появилась - мы решили открыть филиал.

Собственно особого выбора у нас и не было - ни одна из существующих на рынке региона компаний при всем желании не смогла бы принять в свое лоно весь дружный коллектив бывших сотрудников энной фирмы, а расходиться по разным не было никакого желания, ибо за годы совместной работы получилась Команда. Поэтому, выбрав тайным голосованием нового директора, мы, делегировав ему право общения с будущими работодателями, составили внушительный список требований к новому месту работы, основным лейтмотивом которых было «в рабство не продавать, зарплату платить».

На наше счастье довольно быстро нашлась компания, планировавшая открывать представительство в южном регионе и взявшая нас под свое крыло. Пропустим описание процедуры принятия на работу и связанные с этим формальности, а перейдем непосредственно к вопросу обозначенному в теме данной статьи. Перед нами стала задача поиска «крыши над головой», «второго дома», «места куда ходишь как на праздник» - одним словом нам был нужен офис! Силы, по всем правилам военного искусства, решили рассредоточить - одна часть коллектива читала объявления в газетах и интернете и бегала как молодые сайгаки на смотрины, другая (как сперва казалось), более цивилизованная и современная, обратилась к услугам многочисленных риэлтерских агентств. Агенты по недвижимости люди уникальные по своей природе, это открытие я сделал еще несколько лет назад, занимаясь поиском нового жилья для своей, тогда еще молодой ячейки общества. Если в агентстве вы четко обозначили свое желание приобрести частный 100% жилой дом площадью не менее 150 м2, расположенный недалеко от центра, стоимостью 140 тысяч американских рублей, то занимающийся этой задачей агент, после недельных поисков непременно позвонит и предложит посмотреть исключительно ваш вариант - замечательный участок земли в 70 км. от города с выведенным на 1,5 этажа недостроенным домом с двумя совладельцами за $180 тыс. Я, конечно, утрирую, но тем не менее доля правды здесь есть! Примерно так получилось и с офисом. Мы не ставили заоблачных целей - наши требования к помещению были минимальны, ограничивались рамками определенного бюджета и сводились к желанию арендовать помещение от 120 до 200м2, вблизи от транспорта с удобной парковкой и развитой инфраструктурой. Сколько «добрых» слов было высказано (а сколько не высказано) в адрес людей, которые хотели сдать нам офис. К концу второй недели мы начали мечтать о появлении в свободной продаже коробок с надписью «офис, площадь 150 м2, в комплекте 2 телефонные линии, уборщица и кафе с вкусной и здоровой пищей». Складывалось впечатление, что в городе просто не существует помещений, которые можно использовать для работы. И совершенно случайно, встретив общего знакомого, мы узнали, что в «его» здании сдается офисное помещение нужной нам площади. Как оказалось оно нам подошло. Страшно даже представить, когда бы закончились наши поиски, сколько нервов и времени они еще могли бы отнять. Так что, уважаемые коллеги, один переезд действительно сродни пожару.

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Андрей Свелокузов, Наталья Кузичева
Руководитель проекта, Санкт-Петербург

уже вторая статья сегодня, которую не прогнали через spell checker

Нач. отдела, зам. руководителя, Санкт-Петербург

Столкнулась с той же проблемой... К великому сожалению в агентствах по недвижимости в большинстве работают очень жадные люди... Им неважно, что требуется клиенту, им важно быстрей продать, чтобы получить свои проценты. А как же насчет удовлетворения требований заказчиков? :|

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Бизнес OBI в России продали за 600 рублей

До пандемии бизнес OBI в России оценивали в €100 млн.

В Санкт-Петербурге на месте закрывшегося кинотеатра в ТЦ открыли фуд-холл

За полгода количество кинозалов в России сократилось на 12,4%.

Производитель бумаги «Снегурочка» продал свой российский завод

Сумма сделки составит 95 млрд рублей.

В строительной отрасли растет дефицит кадров

По данным Минстроя России, сектору сегодня не хватает около 3 млн человек.