ICO: «бомба замедленного действия»

Что происходит в новой экономике? Какие проекты вызывают интерес инвесторов и медиа? При подготовке дайджеста использованы материалы businessinsider.com, entrepreneur.com , rt.com,telegraph.co.uk, vc.ru.

Фото: pixabay

  1. ICO: «бомба замедленного действия»
  2. Uber уступил британским водителям
  3. Zcash обойдется без публичности
  4. Google отстает от Facebook
  5. Нейрокомпьютер без операции
  6. Краудфандинг удается женщинам
  7. Сериал можно арендовать
  8. «Яндекс» осваивает билборды
ICO: «бомба замедленного действия»

Сооснователь Ethereum Чарльз Хоскинсон предостерег инвесторов об опасности ICO. В интервью Bloomberg он заявил, что, если чрезмерный энтузиазм не остынет – всему рынку угрожает серьезный кризис. По мнению Хоскинсона, ICO привлекают инвесторов обещаниями легких денег, при этом скрывая ненадежность таких вложений и в итоге собирая огромные суммы. Продажи токенов собрали около $1.3 млрд – в шесть раз больше, чем суммарные инвестиции в блокчейн в прошлом году. Это «бомба замедленного действия».

Uber уступил британским водителям

После долгого конфликта руководство Uber согласилось предоставить британским водителям социальную защиту. Компания долго испытывала затруднения в работе в Британии, во многом из-за недовольства таксистов. Многие из них заявили, что если компания берет значительную часть оплаты любой поездки, то они имеют право на соответствующие преференции. После долгих забастовок и переговоров руководство сервиса согласилось предоставлять водителям оплачиваемые больничные и декретный отпуск.

Zcash обойдется без публичности

Братья Уинклвосс успешно запустили собственную криптовалюту zcash. Торги на основанной близнецами платформе Gemini начались 22 мая. Прогнозы обещают рост цен до 220-370 долларов за монету к концу июня, общая (рыночная капитализация) составляет 1,45 миллиарда долларов. У валюты амбициозная задача – создатели хотят сделать ее «новыми деньгами Интернета». От других валют zcash отличают большие возможности для сокрытия информации от публичнного блокчейна.

Google отстает от Facebook

На конференции разработчиков Google, прошедшей в мае, были показаны новые проекты компании в области искусственного интеллекта. Впрочем, не все разделяют большие надежды в отношении проектов Google. Один из бывших управляющих компании, пожелавший остаться анонимным, отметил, что компании необходимо как можно быстрее выделить ресурсы на развитие в сфере блокчейна. Такие крупные игроки на рынке технологий, как Facebook и Amazon, уже разрабатывают соответствующие проекты.

Нейрокомпьютер без операции

Нейрокомпьютеры, управляемые импульсами мозга, разрабатывают крупные компании, включая Facebook и Tesla. Однако их технологии требуют сложных хирургических операций. Стартап Nuro предложил иное решение. Разработанная им система Nuos позволяет пользователю выбрать объект на экране, просто сосредоточившись на нем – датчики считывают мозговую активность и выполняют команду. Разработчики планируют применить проект в госпиталях для пациентов с тяжелыми травмами позвоночника, в домах и автомобилях.

Краудфандинг удается женщинам

Исследование Национального женского совета бизнеса в США показало гендерную разницу в успехе краудфандинговых компаний. Рассмотрев практику Kickstarter и Kiva, исследователи пришли к выводу, что женщины находят на них спонсоров намного быстрее мужчин. Женщины больше используют социальные сети для привлечения внимания к своим предприятиям и ставят более доступные и реалистичные цели, обычно запрашивая меньшие суммы. Также симпатии спонсоров вызывали вдохновляющие личные истории женщин-предпринимателей.

Сериал можно арендовать

На «Кинопоиске» появился раздел «Онлайн», в котором пользователи могут купить или арендовать фильмы и сериалы. Сейчас в каталоге сервиса находится несколько тысяч отечественных и зарубежных картин. Большинство из них возможно посмотреть бесплатно, но с рекламными паузами. Новые фильмы и сериалы можно купить для неограниченного просмотра или арендовать – в таком случае увидеть приобретенное будет возможно в течение 30 дней.

«Яндекс» осваивает билборды

«Яндекс» запустил продажу цифровой рекламы на билбордах. Сейчас размещение проводится в тестовом режиме – через платформу «Дисплей» рекламодателям доступны 100 билбордов в Москве. К концу 2018 года процесс будет переведен в рамки «Яндекс.Директ». Продаются площадки по правилам аукциона – заказчики указывают бюджет и предпочтения в аудитории, а алгоритмы определяют, когда и где рекламу показывать. В дальнейшем у заказчиков появится доступ к возможности проводить кросс-медийные компании.

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Евгений Равич
Хороший пример конспирологии. Есть реальные примеры? Просьба заодно уточнить, что такое "не понр...
Все дискуссии
HR-новости
Половина россиян будут работать в майские праздники

Женщины чаще мужчин сообщали, что не собираются работать в государственные выходные.

Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска

97% россиян регулярно задерживаются на работе.

В каких городах России наибольший прирост вакансий

В целом по России спрос работодателей за год вырос на 36%.

Исследование: какую зарплату хотят получать россияне

Пожелания по заработной плате мужчин и женщин коррелируются в зависимости от возраста соискателей.