Наталья Гукасян

Наталья Гукасян

1900000
Компетенции и интересы
Опыт работы
Представительство Humana GmbH
Менеджер по маркетингу
июня 2015
февр. 2018
Должностные обязанности:

Разработка стратегии маркетинга: ассортиментная матрица продуктов детского питания (ЗГМ, продукты прикорма, БАД), ключевые каналы дистрибуции, программа продвижения, маркетинг-микс, бюджетирование проектов.
NPD: формирование ассортимента категорий, адаптация упаковки, подготовка и запуск продукции на рынок.
Аналитика рынка, продаж дистрибьютора, SWOT-анализ.
Потребительский и медицинский маркетинг, работа с KOL, разработка презентаций и материалов - брошюр, листовок, сувениров, образцов продукции - для работы медицинских представителей.
Организация участия компании в мероприятих для конечных потребителей и медицинских специалистов (фестивали, медицинские выставки).
Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Разработка программ продвижения для ключевых клиентов. Обучение консультантов розничных магазинов в формате вебинаров и презентаций, тестирование по итогам ("Кораблик", "Дочки-сыночки").
Торговый маркетинг: разработка планограмм для ключевых клиентов, механик промо-акций, оценка эффективности.
Интернет-маркетинг: SEO оптимизация сайта, контекстная реклама - Yandex Direct, Google Adwords, landing pages, подготовка информационного контента, в т.ч.в социальных сетях.
Проведение совместных акций с ключевыми клиентами - Детский мир, Кораблик.
Организация работы горячей линии.
Участие в регистрации новых продуктов в соответствии с ТР ТС.
Достижения: расширение дистрибуции (Детский мир, Ашан, Глобус, Кораблик).

Достижения: Развитие дистрибуции, формирование ассортиментного портфеля
Описание деятельности компании: Производство и продажа детского питания (Германия)
ИД Эгмонт Россия Лтд
Руководитель отдела маркетинга
марта 2013
дек. 2014
Должностные обязанности:

Разработка годового маркетингового плана по ключевым франшизам Издательства (более 20 франшиз, более 1500 наименований книг в год).Бюджетирование проектов.Управление отделом маркетинга, распределение функций сотрудников, постановка задач, контроль реализации проектов.Подготовка отчетности для центрального офиса, а также для ключевых партнеров - Disney и др.NPD - Разработка ассортиментного портфеля по ключевым франшизам, регулярного и сезонного.Разработка стратегии торгового маркетинга и BTL по основным каналам продаж: сети FMCG, детские сети, книжные магазины, опт (Москва и регионы).Разработка и реализация проектов по мерчендайзингу в федеральных сетях.Подготовка и проведение презентаций по продукции и маркетинговым планам для отдела продаж и для ключевых клиентов.Организация участия в выставках.

Достижения: Разработка стратегии по вверенным брендам/франшизам
Описание деятельности компании: Издательство детской литературы
Бизнес-образование
Москва
Программа повышения квалификации
сент. 2006
февр. 2007
Обучение
МГТУ ГА
Прикладная математика
Математик-инженер
Повышение квалификации
Маркетинг
ГАСИС
Менеджер по маркетингу
2000
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары повседневного спроса
Специализация: Маркетинг
Должность: Менеджер по маркетингу
Москва
Языки
Английский (Свободный)
Немецкий (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.