Образование высшее математическое, стаж работы в Компании - 7 лет, стаж работы руководителем - 6 лет. Прошла курс обучения в Билайн Университете по программе 'Развитие Управленческих Компетенций'.
• Операционное руководство деятельностью контактных центровотделов технической поддержки клиентов (1500 человек)• Организация операционного планирования (бюджетирование, планирование ключевых показателей департамента, планирование и оценка ключевых инициатив развития обслуживания клиентов)• Разработка, внедрение и контроль выполнения системы KPI’s (доступность, операционная эффективность, план продаж услуг ШПД, развитие сотрудников)• Обеспечение оптимального баланса между качеством обслуживания клиентов и затратами на его организацию.• Формирование и контроль исполнения бюджета Департамента• Разработка и внедрение структуры Департамента • Обеспечение минимизации негативного воздействия и времени устранения инцидентов• Обеспечение сохранения клиентов Компании и повышение удовлетворенности клиентов обслуживанием