Марианна Заднипряная

Марианна Заднипряная

1600000
О себе

Разработка рекламной деятельности различных направлений.Анализ потребительских свойств товаров и услуг (замер спроса потребителей, проведение исследований клиентской лояльности). Изучение и анализ рынка конкурентов. Формирование рынка сбыта, привлечение новых потребителей товаров и услуг (увеличение ЦА (целевой аудитории). Подготовка работы на выставках, проводимых по странам СНГ. Сбор и анализ сопутствующих рекламных носителей, pos- материалов и т.д. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ. Разработка концепций наружной и печатной рекламы, электронной, почтовой рекламы. Контроль за проведением рекламных кампаний, пост-анализ результатов рекламных акций. Контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях, формирование определенного отношения потребителей к продукции (бренду) путем работы с возражениями потребителей. Создание презентаций.Навыки работы с системами статистики Google Analytics, Яндекс Метрика.Опыт руководящей работы (в подчинении до 10 человек). Работаю в программах:Microsoft Offce; Open Offce; Adobe PhotoshopОпыт работы 5 лет в должности: бренд менеджер.Успехи и достижения: увеличение объема продаж в результате разработанной маркетинговой политики; повышение клиентской лояльности; компания заняла лидирующие позиции в своем сегменте.

Общая информация
Отрасль: Реклама, Дизайн, Полиграфия
Специализация: Маркетинг
Должность: Бренд-менеджер
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.