Ольга Глазкова

Ольга Глазкова

650000
Опыт работы
ГК Донской причал
Руководитель отдела персонала
Должностные обязанности:

1.Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития Компании и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.2. Осуществление подбор кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью обеспечения укомплектования штата Компании работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.3. Определение потребности в персонале, изучение рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.4.Совместно с руководителями отделов и руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения дисциплинарных взысканий, а также увольнения работников.5. Проводить работу по формированию и подготовке кадрового резерва для выдвижения работников на руководящие должности Компании.6.Выявлять потребность и организовывать обучение персонала, координировать работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.7. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников Компании, в том числе информировать работников обо всех утвержденных руководством Компании внутренних локальных актах, приказах, положениях связанных с вопросами о персонале Компании.8.Организация проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.9. Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.10. Консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.11. Принятие участия в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов, контроль социально-психологической атмосферы в коллективе, проведение анализа деловых, функциональных, морально-психических качеств сотрудников. 12.Разработка Положений о персонале (а именно: об отделах, испытательном сроке, премировании, адаптации и аттестации персонала), а так же других внутренних локальных нормативных актов связанных с работой персонала Компании.13. Разработка и согласование Должностных инструкций.14.Проведение работы по рационализации организационной структуры и штата Компании.15. Сбор и хранение документации связанной с прохождением испытательного срока, с начислением премий, адаптацией и аттестацией, обучением, а так же других внутренних локальных нормативных актов, связанных с работой персонала Компании.16. Подготовка, согласование и хранение документации, связанной с предоставлением мобильной связи, медицинской страховки и всех других видов компенсаций для работников Компании.17.Формирование основ корпоративной культуры и управлением ее развития.18.Осуществления контроля за состоянием трудовой дисциплины работников Компании и обособленных структурных подразделений, соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимой работы по укреплению трудовой дисциплины.

Описание деятельности компании: Группа компаний «Донской причал», была основана 23 мая 1990 года в числе первых частных предприятий города Ростова-на-Дону.Наша деятельность охватывает около 10 проектов в сфере судоходного, строительного, туристического и ресторанного бизнеса. Среди них: Донская строительная компания, судоходные компании «ДонТур» и «Южный ветер», туроператор «Парус», отель «Radisson SAS Don», управляющая компания «РестораторЪ» (кафе и рестораны Ростова, кейтеринг).
Общая информация
Отрасль: Строительство и производство стройматериалов
Специализация: Работа с персоналом
Должность: Начальник отдела, заместитель руководителя
Ростов-на-Дону
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.