Александра Бондаренко

Александра Бондаренко

550000
О себе

Коммуникабельна и инициативна; нацелена на активный поиск решений и достижение результата; клиентоориентирована. Умею контролировать несколько задач единовременно, быстро анализировать ситуацию и принимать решение. Обладаю умениями организовывать команду и работать в команде, мотивировать персонал на активную и продуктивную работу. Отличаюсь широким кругозором, высоким уровнем самоконтроля, стрессоустойчивостью, желанием работать и получать профессиональный опыт и знания.

Опыт работы
ЭНФОРТА
Руководитель Контакт-центра
Должностные обязанности:

Управление обслуживанием существующих и потенциальных Клиентов Компании (единый Контакт-центр для всех Клиентов Компании, b2b, b2c, b2o, b2g);Обеспечение основных KPI обслуживания Клиентов, разработка и внедрение мероприятий, направленных на постоянный (измеряемый) рост NPS;Развитие Бизнес-процессов, в том числе в рамках внедрения новых продуктов;Антикризисное управление подразделением и БП, бюджетирование;Разработка, согласование и внедрение процедур по Обслуживанию Клиентов по Компании;Контроль качества обслуживания Клиентов.

Описание деятельности компании: «Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.
Общая информация
Отрасль: Телекоммуникации, связь
Специализация: Аналитическое управление
Должность: Руководитель управления
Новосибирск
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.