Коммуникабельна и инициативна; нацелена на активный поиск решений и достижение результата; клиентоориентирована. Умею контролировать несколько задач единовременно, быстро анализировать ситуацию и принимать решение. Обладаю умениями организовывать команду и работать в команде, мотивировать персонал на активную и продуктивную работу. Отличаюсь широким кругозором, высоким уровнем самоконтроля, стрессоустойчивостью, желанием работать и получать профессиональный опыт и знания.
Управление обслуживанием существующих и потенциальных Клиентов Компании (единый Контакт-центр для всех Клиентов Компании, b2b, b2c, b2o, b2g);Обеспечение основных KPI обслуживания Клиентов, разработка и внедрение мероприятий, направленных на постоянный (измеряемый) рост NPS;Развитие Бизнес-процессов, в том числе в рамках внедрения новых продуктов;Антикризисное управление подразделением и БП, бюджетирование;Разработка, согласование и внедрение процедур по Обслуживанию Клиентов по Компании;Контроль качества обслуживания Клиентов.