Ирина Костюк

Ирина Костюк

2780300
О себе

- консультант и ментор для руководителей и владельцев бизнеса;
- автор и ведущая программ по лидерству, менеджменту и управлению командой для ВШБИ НИУ ВШЭ, Специалист.ру при МГТУ им. Н.Э. Баумана и других;
- личный опыт управления топ-уровня с 2008 года;
- обучила более 500 руководителей.

Руководитель-практик, с 1996 года работала в центральном аппарате ФТС России, в бизнесе с 2002 года прошла путь от менеджера по международным закупкам до директора по закупкам и логистике ВЭД одного из крупнейших мебельных холдингов страны, владельца портфеля известных брендов. География сотрудничества: Европа, Китай, Турция, Индия, Россия. Участвовала в качестве представителя со стороны бизнес-сообщества в консультациях Минэкономразвития по вопросам присоединения к ВТО. Высшее образование в области экономики и управления, юриспруденции.

Сфера профессиональных интересов в менторинге, консалтинге и обучении:
- лидерство и управление командой;
- менеджмент, управление сотрудниками, управление результатом, личная эффективность;
- управление компанией, стратегия;
- переговоры, включая международные.

Опыт работы
ИП Костюк И.В.
руководитель
марта 2018
Достижения: авторские обучающие программы по лидерству, менеджменту и управлению командой для ВШБИ НИУ ВШЭ, Специалист.ру при МГТУ им. Н.Э. Баумана и других; более 500 руководителей прошли обучение и улучшили свои результаты
Описание деятельности компании: услуги по управленческому консалтингу, менторинг, преподавательская деятельность
HomeAccents.ru
владелец компании
марта 2018
Описание деятельности компании: продажа мебели и предметов интерьера премиум-класса
Аметист
Директор по закупкам и логистике ВЭД, генеральный директор ООО "Амет Ист"
дек. 2007
апр. 2017
Должностные обязанности:

Стратегическое планирование развития компании
Планирование и отчетность по компании для учредителей, контроль выполнения и оперативная коррекция планов
Планирование и бюджетирование
Формирование структуры, анализ и оптимизация ассортимента компании, оценка эффективности вложенных средств
Управление поиском и разработкой ассортимента
Разработка и контроль реализации совместных с ключевыми партнерами программ продвижения, утверждение бюджетов продвижения
Управление разработкой ассортимента компании (рабочая товарная матрица более 7000 SKU)
Участие в ценообразовании
Отслеживание тенденций рынка, участие во всех крупных международных выставках мебельной и интерьерной тематики в Европе, Азии и России (Maison&Objet, iSaloni, Interzum, ZOW, SICAM, Heimtextil, Proposte, Evteks, MOOD, Intertextile, Lineapelle, Мебель и другие)
Формирование пула поставщиков товаров и услуг, их утверждение, оценка и оптимизация
Управление отношениями с поставщиками товаров и услуг (более 150, регионы Европа, ЮВА, Турция, Пакистан, Индия, Россия)
Проведение переговоров со стратегическими партнерами компании (на уровне первых лиц)
Контроль согласования условий и подписание контрактов
Построение системы прогнозирования продаж, закупок и управления запасами, контроля качества товаров
Формирование целевых показателей по товародвижению, товарным остаткам, оборачиваемости, закупкам, оплатам, кредиторской задолженности головной компании, филиалов, представительств в ЮВА
Оптимизация затрат
Контроль логистики ВЭД
Формирование структуры и управление коллективом - всего более 20 человек
Формирование и отладка внутренних и внешних бизнес-процессов
Бюджетирование затрат ФОТ подчиненных подразделений
Формирование и контроль KPI's
Разработка мотивации сотрудников
Проведение аттестаций и оценка компетенций сотрудников
Командировки (Италия, Испания, Германия, Франция, Бельгия, Китай, Турция, Бразилия, Россия)

Достижения: Сформирован и оптимизирован ассортимент, товарный запас и оборачиваемость Оптимизированы цены и условия работы с партнерами компании, внедрены совместные политики продвижения Оптимизированы затраты Созданы и официально зарегистрированы представительства компании в Китае Построена система прогнозирования продаж и закупок и управления запасами Осуществлена реорганизация в связи со слиянием компаний Сформирована команда, отлажены бизнес-процессы
Описание деятельности компании: оптовые продажи материалов и комплектующих для производства мебели
Группа компаний Стильные кухни
Менеджер по импортным закупкам (в ед.лице)
нояб. 2004
окт. 2007
Должностные обязанности:

поиск поставщиков
проведение переговоров
заключение контрактов
планирование запасов, заказов и поставок
оптимизация условий работы с поставщиками товаров и услуг
оптимизация товарных остатков
оптимизация затрат
планирование и контроль оплат

Достижения: оптимизирован пул поставщиков и условия контрактов, внедрено управление запасами, оптимизирован уровень запасов
Описание деятельности компании: производство и торговля мебелью
Федеральная таможенная служба России
капитан таможенной службы
сент. 1997
окт. 2004
Должностные обязанности:

подготовка нормативно-правовых документов в рамках деятельности подразделений службы и контроль их исполнения

Обучение
Российская таможенная академия
Юридический факультет, специальность "Юриспруденция"
диплом о высшем образовании
Государственная академия сферы быта и услуг (бывший МТИ)
Инженерно-экномический факультет, специальность "Экономика и управление"
диплом о высшем образовании
Повышение квалификации
таможенное дело
Учебный центр МТУ ФТС России
удостоверение о повышении квалификации
1997
Управление ассортиментом
Русская школа управления
2010
Управление командой на основе авторитета, лидерства, власти
Менеджемент. Инновации. Маркетинг. Авторская школа менеджмента Зифы Димитриевой
2011
Практикум по построению бизнеса с китайскими партнерами
Moscow Business School
2011
Искусство презентации: влияние и убеждение
бизнес-тренер Галина Гапон
2012
Харизма лидера в бизнесе
бизнес-тренер Радислав Гандапас
2012
Формирование системы управления взаимоотношениями с поставщиками
Институт логистики и управления цепями поставок
2013
Эмоциональный интеллект в бизнесе
Школа менеджеров АРСЕНАЛ, бизнес-тренер Елена Сидоренко
2013
Персонал от А до Я
Коуч-центр Людмилы Проскуриной, двухгодичный сессионный тренинг руководителей по всем аспектам управленческой деятельности
2014
Преподавание для взрослых
ОЧУ ДПО "Центр компьютерного обучения Специалист.ру Учебно-научного центра при МГТУ им. Н.Э. Баумана"
удостоверение о повышении квалификации
2018
Бизнес-практика (организация и психология интернет-продаж)
бизнес-тренер Александра Гуреева
2018
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Управленческий консалтинг
Должность: Консультант
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Итальянский (Разговорный)
Мои проекты

Консультирование, менторинг и обучение руководителей.
Сотрудничество с Специалист.ру, ВШБИ НИУ ВШЭ и др.
Личный многолетний опыт управления топ-уровня в известном холдинге - лидере рынка (мебельная отрасль).

Мои компетенции

- лидерство и управление командой;
- менеджмент, управление сотрудниками, управление результатом, личная эффективность;
- управление компанией, стратегия;
- переговоры, включая международные.

Статус: Частично занят

Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment dsc 9134
Ирина Костюк

Возможны сессии по конкретной проблеме, а также длительное индивидуальное сопровождение и проектная работа.

Big comment dsc 9134
Ирина Костюк

Руководитель-практик, с 1996 года работала в центральном аппарате ФТС России, в бизнесе с 2002 года прошла путь от менеджера по международным закупкам до директора по закупкам и логистике ВЭД одного из крупнейших мебельных холдингов страны, владельца портфеля известных брендов. География сотрудничества: Европа, Китай, Турция, Индия, Россия. Участвовала в качестве представителя со стороны бизнес-сообщества в консультациях Минэкономразвития по вопросам присоединения к ВТО. Высшее образование в области экономики и управления, юриспруденции.

Мои консультации помогут вам:
- стать эффективным руководителем, даже если сотрудники пока не видят в вас лидера;
- достигать результата силами команды, а не своими;
- получить черный пояс по владению кнутом и пряником (спойлер: пряник лучше);
- найти в себе лидерский потенциал, даже если вы о нем не подозревали;
- сформировать команду и настроить на одну волну;
- осознанно и точно выбирать стиль управления в зависимости от сотрудника и задачи;
- вырастить ответственность и инициативу у сотрудников;
- с легким сердцем оставлять свой бизнес команде, когда вы в отъезде;
- работать на результат, а не на износ;
- освободить время для стратегии, саморазвития и просто отдыха.

В результате:
- производительность команды возрастает на 30%, 50% и более;
- удовлетворенность работой и результатами в команде вырастает минимум в 2 раза;
- ваша личная удовлетворенность работой и жизнью растет;
- ваш бизнес активно развивается, и у вас есть время и силы открывать новые горизонты.