* Обеспечивать рентабельную, безубыточную деятельность вверенного филиала.
* Организовывать осуществление торговой политики Предприятия в регионе расположения филиала.
* Осуществлять рациональное распределение обязанностей между работниками Филиала, разделение функций, задач, действий, следит за исполнением поручений и приказаний, поддерживает необходимый уровень трудовой и исполнительской дисциплины.
* Осуществлять контроль за выполнением Плана продаж Филиала, выполнением персональных планов продаж Менеджеров по работе с клиентами.
* Контролировать выполнение клиентами условий заключенных договоров, участвует в переговорах с клиентами, предпринимает действия, направленные на защиту интересов Компании.
* Выполнение KPI: объем продаж (в рублевом эквиваленте и штуках), маржинальность, дебиторская задолженность, отток клиентов, конвертация продуктов, VAS-проникновение (автосекретарь, виртуальный менеджер и т.д.), увеличение доли рынка региона, ШПД (кабельный интернет), Cloud (облачные сервисы), Системная интеграция;
* Привлечение национальных клиентов. Личные переговоры, заключение сделок и курирование проектов (стоимость проектов от 5 млн. рублей);
* Работа с тендерами (44-ФЗ и 223-ФЗ).
* Анализ конъюнктуры рынка и разработка стратегии на 1 год;
* Выстраивание четкой, прозрачной и понятной системы работы дня/недели/месяца.
* Подбор персонала;
* Обучение персонала. (проведение кейсовых поединков);
* Составление индивидуального плана работы/развития с каждым сотрудником.
* Разработка и реализация стратегий для каждого отдела направленой на увеличения, товарооборота, маржинальности, среднего чека,"глубины" чека, СТМ.
* Решение всех необходимы задач/вопросов для эффективного функционирования гипермаркета;
* Эффективное управление работой гипермаркета, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
* Набор и развитие руководящего персонала гипермаркета, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе. Составление индивидуальных планов развития.
* Ведение полного объема документации гипермаркета и формирование отчетности для центрального офиса;
* Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг);
* Планирование компаний и стратегий по продвижения СТМ (собственная торговая марка).
* Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
* Работа на увеличение качества обслуживания.
* Увеличение объема продаж, среднего чека, "глубины" чека, дополнительных услуг;
* Личное управление в точках продаж на заданной территории, согласование с руководством плана действий по достижению показателей по продажам;
* Организация и проведение акций, направленных на увеличение объемов продаж;
* Подбор персонала. Составление профессионального теста для продавца-консультанта;
* Обучение персонала. Проведение кейсовых поединков;
* Работа с кадровым резервом;
* Составление индивидуального плана работы/развития с каждым сотрудником;
* Выстраивание четкой, прозрачной и понятной системы работы дня/недели/месяца;
* Открытие новых торговых точек (полный цикл);
* В подчинении 8 магазинов (45 подчиненных).
Начинал работать на позиции специалиста корпоративных продаж. Далее вырос до должности ведущего специалиста и после получил повышение до РОКП.
Специалист - 6 месяцев
Ведущий специалист - 1 год.
Руководитель отдела - 1 год 4 месяца.
* Активный поиск и привлечение клиентов (в должности менеджера привлек более 80 клиентов);
* Выполнение плана по маржинальности сделок (средняя маржиннальность выше 40%);
* Ведение ТОП-клиентов (средний чек от 100 000 руб. в месяц);
* Выстраивание четкой, прозрачной и понятной системы работы дня/недели/месяца.
* Оперативный контроль выполнения плана продаж
* Обучение персонала;
* Работа с кадровым резервом.
* В подчинении 6 человек.