• стратегическое и оперативное планирование деятельности компании;• представление интересов компании перед компаниями-партнерами, участие в проведении деловых переговоров; • поддержка, контроль и развитие деловых отношений с партнерами;• планирование и контроль выполнения плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, контроль дебиторской задолженности;• участие в разработке маркетинговой политики, создание условий для расширения объема оказываемых услуг;• утверждение и контроль ценовой политики компании, кадровой политики и системы мотивации персонала коммерческого блока;• управление персоналом, формирование профессиональной команды: адаптация, обучение, постановка задач и контроль за их исполнением;• оценка и разработка мотивационных схем для эффективной работы персонала;• внедрение и поддержание корпоративных стандартов;• координация деятельности всех отделов компании, мотивация сотрудников, проведение тренингов;• подготовка предложений и рекомендаций по повышению качества оказания услуг.