Марк Окунь

Марк Окунь

1600000
Опыт работы
ООО Лаверна
Директор по развитию продаж
Должностные обязанности:

• Организация процесса продаж Компании (6 филиалов – Северо-Запад, Москва и Центральная Россия, Юг, Волга, Урал, Сибирь и Дальний Восток) и развитие продаж локальным ключевым клиентам (DIY, специализированные сети, дистрибьюторы); • Обеспечение роста продаж через координацию всех служб центрального офиса при решении задач по развитию ключевых клиентов;• Выявление и распространение лучших практик в области продаж;• Планирование и установка целей по локальным ключевым клиентам по всем отделениям Компании в разрезе торговых марок и обеспечение ресурсов для достижения этих целей;• Постоянный мониторинг динамики продаж по локальным ключевым клиентам и проведение переговоров совместно с сотрудниками отделений, ответственными за работу с этими клиентами;• Планирование и распределение ресурсов для трейд-маркетинговых активностей

Описание деятельности компании: Деятельность «Лаверны» как оптовой компании заключается в том, чтобы удовлетворить нужды любого клиента, которому необходимы строительно-отделочные материалы, а также товары для обустройства дома. Поэтому сотрудники компании пристально изучают рынок и предлагают нашим клиентам то, в чем они нуждаются. Менеджеры «Лаверны» регулярно оптимизируют актуальный ассортимент, ежемесячно проводят мониторинг цен, разрабатывают фирменную стилистику товара и его сопровождения – такой комплексный подход и является залогом успешных продаж. Отслеживая полный цикл создания и продвижения товара, проще гарантировать результат, анализировать причины прибыльного ведения бизнеса. Точность решений, сориентированных на определенный рыночный сегмент, на конкретного оптовика – одно из правил лаверновского подхода к продажам.Спектр предлагаемых нами товаров составляет более 100 000 наименований от 300 ведущих производителей строительно-отделочных материалов из самых разных стран мира. Рассматривая продукцию, представляемую Лаверной, с точки зрения привлекательности для наших клиентов, можно выделить четыре основные составляющие: ассортимент, цены, товарный запас на складе и стимулирование продаж рекламными кампаниями. Мы стремимся быть первыми в каждой из них, и то, что нам это удается, подтверждает количество фирм, сотрудничающих с Лаверной. Сегодня их 10000.
Общая информация
Отрасль: Потребительские товары длительного пользования
Специализация: Продажи
Должность: Директор по продажам
Санкт-Петербург
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.