Технические навыки и знания:Организация Service Desk. Управление мощностью, доступностью, непрерывностью.Хорошее знание ITIL и опыт практического использования.Опыт разработки на языках программирования (в алфавитном порядке): 1С, Assembler, ADA, Basic, C, Delphi, HTML, Pascal, Perl, SQL, VBA.Разработка БД и администриррование в средах СУБД: dBase, FoxPro, MSSQL, PostgreSQL.Опыт работы с системами моделирования BPwin, ERwin, Rational Rose.Глубокие навыки работы с технологиями разработки программ: разработка архитектуры, системы управления версиями (version control: CVS, Subversion), системы отслеживания ошибок (bug tracking: bugzilla).Администрирование систем и сетей на базе операционных сетей MS Windows, UNIX, FreeBSD, Linux, Netware.Работа с технологиями виртуализации и предоставления ПО по требованию, облачных вычислений (saas, cloud computing): фирм Citrix, Xen, Vmware. Терминальных решений. Удаленного доступа и контроля. Построения отказоустойчивых кластеров. Балансировки нагрузки.Дополнительно:Права категории 'В'. Курсы экстремального вождения (базовый и зимний) центра высшего водительского мастерства проф. Цыганкова.Хобби: Активный отдых. Пеший туризм. Горы Кавказа, Алтай, Байкал, Крым. Сплавы по порогам Карелии. Фотография.
Ключевые навыкиОпыт работы в ИТ более 15 лет, на руководящих позициях более 10 летНавыки построения работы ИТ департамента с нуля.Опыт разработки стратегии ИТ, до построения надежной системы поддержки бизнеса, в т.ч. для разветвленных филиальных структур.Опыт подбора оптимальных решений в сфере ИТ для обеспечения конкурентных преимуществ бизнеса.Обеспечение структурного запаса устойчивости ИТ системы в условиях значительного роста бизнеса.Разработка и обоснование ИТ бюджета компании. Направленность на выгодность ИТ для бизнеса.Реинжиниринг бизнес-процессов, построение моделей.Оптимизация производственных процессов с использованием информационных технологий.Выбор готовых ИТ решений, платформ. Организация разработки, поддержки, обучения, миграции собственных информационных решений.Опыт интеграции корпоративной инфраструктуры с ИТ системами клиентов (b2b - business to business).Построение системы информационной безопасности компании.Умение переводить бизнес задачи ИТ исполнителям.Процессный подход к предоставлению и поддержке услуг (ITSM).Разработка и согласование SLA (договора об уровне обслуживания), процессы управления инцидентам, конфигурациями, изменениями, релизами.