Осуществление организации сбыта продукции компанииРазработка и предоставление планов продаж на утверждение руководителю организации.Разработка стратегии для отдела продаж. Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации.Внедренение новых программ мотивации.Организация и координация деятельности отдела продаж.Проведение переговоров с основными клиентами компании. Содействие развитию долгосрочных партнерских отношений с клиентами.Анализ и систематизация клиентской базы компании. Анализ данных продаж.Анализ изменения рыночной конъюнктуры. Анализ эффективности рекламной стратегии компании.Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела продаж.Организация обучения, повышения квалификации менеджеров отделаОсуществление контроля: - за квалификацией сотрудников отдела; - за своевременностью отгрузки продукции; - за состоянием платежей в отделе; - за выполнением планов продаж и иных установленных показателей; - за правильностью заключения договоров менеджерами отдела.