- Разработка, реализация, контроль и подведение итогов за локальными и национальными мотивационными программами для дистрибьюторов и ТР - Разработка, экономический расчет, внедрение различных акций (distribution drive) и анализ эффективности как для дистрибьюторов, так и для ТТ, направленных на рост объемов продаж и дистрибьюции категорий и брендов - ПОСМы, стойки и ХО (заказ, отчетность) - Ассортиментные матрицы- Разработка и печать планограмм (по типам каналов, ХО, стойкам). Верстка и создание каталогов для службы сбыта - Налаживание коммуникаций с коммерческой службой. Еженедельноеежемесячное информирование службы сбыта о проводимых акциях, прайс-промо, спецпрограмм, инновациях как локального, так и национального уровня, адаптация нац.презентаций для Северо-Западной Дирекции ведение документооборота - Еженедельный аудит ТТ на предмет соответствия стандартам компании и контроль за проводимыми акциями в рознице